Porsche Cayenne третьего поколения официально
Фото | 2018 Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения официально

Porsche Cayenne третьего поколения официально дебютировал в Германии. Внедорожник сменил облик, получил более просторный салон благодаря увеличению габаритов и при этом стал легче.

Cayenne – чрезвычайно важная модель для Porsche. С момента появления в 2002 году, в мире продали 760 000 единиц Cayenne, из которых полмиллиона приходится на долю второго поколения. Обратите внимание, что c 1963 года купе 911 выпустили только миллион штук!

Визуально новый Porsche Cayenne делает эволюционный шаг вперед. Самые выразительные элементы – это более гладкий профиль, увеличенная радиаторная решетка и новые задние фонари. Это мгновенно узнаваемый Cayenne с вытянутым капотом, намекающим на мощный двигатель под ним и спойлером на крыше с наклонным профилем кузова. Новые задние фонари со светодиодной полоской на всю ширину кузова намекают на новые 911 и Panamera.

В третьем поколении Porsche Cayenne имеет такую же колесную базу, как у предшественника, но немного увеличенную длину кузова. Увеличение размеров позволило сделать интерьер просторнее и увеличить вместительность багажника на 15% или 770 литров с поднятыми задними сиденьями. Несмотря на этот рост, Cayenne S сбросил почти 65 кг в весе, а базовый Cayenne – почти 55 кг. Все кузовные панели изготовлены из алюминия, как и поддон пола, а также практически все компоненты шасси. Установлен также литиево-полимерный аккумулятор, который экономит почти 10 кг веса: он вдохновлен батареей в 911 GT3.

Новый большой внедорожник Porsche запускается в версиях Cayenne и Cayenne S. Первый оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим 340 л.с. и 450 Нм, что больше, чем в предыдущем поколении. Версия S получила 2,9-литровый V6 с турбонаддувом на 440 л.с. и 550 Нм (плюс 20 л.с. в сравнении с предыдущим Cayenne S).

Увеличение мощности в сочетании со сниженным весом улучшает динамические характеристики. Новый Порше Кайен 2018 делает спринт с 0 до 100 км/ч за 5,9-секунды, или на 1,7-секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Новый Cayenne S в этом же упражнении показывает результат 4,9-секунды и 265 км/ч максимальной скорости. Это на полсекунды быстрее, чем раньше. С пакетом Sport Chrono оба внедорожники сокращают время спринта до 100 км/ч на 0,3-секунды. Фирменный полный привод с переменным распределением момента и усовершенствованный восьмиступенчатый Tiptronic S уже в базе.

В ближайшие месяцы Porsche добавит в ассортимент для своего внедорожного флагмана новые двигатели и гибрид, а также высокопроизводительные версии Turbo и GTS.

Новый Cayenne можно будет заказать с колесами в размере на 19 – 21-дюйм, а полноуправляемое шасси с пневмоподвеской PASM будет опциональным. В третьем поколении внедорожник перешел на 48-вольтовую электрическую систему. Опционально внедорожник предложат с системой InnoDrive – автопилотом движения в пробках. Сейчас эта опция доступна в Panamera. Есть даже функция защиты колес от царапания: когда водитель попытается припарковаться параллельно бордюру слишком близко, система автоматически откорректирует курс, чтобы избежать контакта. Для распознавания пешеходов и велосипедистов установлена специальная камера, предотвращающая наезды и способная полностью остановить внедорожник. В салоне четыре порта USB и Wi-Fi точка доступа LTE.

Вероятно, самое интересное нововведение – это Porsche Surface Coated Brate: новая тормозная система, доступная только на колесах диаметром 20- или 21-дюйм со специальными тормозными дисками с вольфрам-карбидовым покрытием. Эти тормоза способны подстраиваться под разные дорожные покрытия и обеспечивать максимально эффективное торможение. Карбон-керамические тормоза для Porsche Cayenne останутся как самый производительный вариант.

В салоне остался традиционный аналоговый тахометр в центре приборной панели, дополненный парой 7,0-дюймовых цветных дисплеев в тематических колодцах с обоих сторон. Главный экран на центральной консоли диагональю 12,3-дюйма заимствует аналогичное решение от Panamera. На центральной консоли теперь сенсорные емкостные элементы управления, обеспечивающие тактильную обратную связь при касаниях. В целом это большой шаг вперед.

Продажи Porsche Cayenne 2018 в Европе уже стартовали. Цена для базового Cayenne – от 74 828 евро, а за версию Cayenne S просят от 91 964 евро. В США продажи начнутся только в середине следующего года.

Фото | Porsche Cayenne третьего поколения

Фото | Новый Порше Кайен 2018

По материалам: motor1.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*