Компания Bentley, наконец, показала совершенно новый Continental GT, раскрыв всю техническую информацию. Цель нового Grand Tourer-а из Крю – завоевать роскошный сегмент рас и навсегда. Источником вдохновения для «Континенталя» третьего поколения стал прототип EXP 10 Speed 6, показанный на Женевском автосалоне 2015 года.
В Bentley Continental GT 2018 года полностью пересмотрены пропорции: шикарное купе стало длиннее, а его профиль сделали ниже, чем у предшественника. Благодаря смещению передней оси на 135 мм вперед капот автомобиля стал длиннее, а нос разместился ниже. Самый радикальный отход от дизайна предыдущей модели – это задняя часть кузова. Здесь выделяются эллиптические задние фонари, отражающие форму выхлопных труб под ними и придающие всему автомобилю удивительно элегантный внешний вид.
Колесная база Bentley Continental GT третьего поколения выросла на 110 мм, а весь автомобиль стал шире на 25 мм, что заложило фундамент для более динамичного дизайна. Шикарный Grand Tourer построен на новой платформе MSB, которая также используется во втором поколении Porsche Panamera. При смене генераций шикарное купе перешло на 48-вольтовую электрическую систему.
Bentley уверяет, что 82% компонентов для нового Continental GT разработаны собственными силами, а модель с W12 на 85 кг легче аналогичного предшественника. При этом «Континенталь» все равно остается очень тяжелым – внушительные 2 250 кг. Все кузовные элементы купе изготовлены из алюминия по специальной технологии Super Formed, позволившей создавать сложные и более четкие линии кузова.
С первых дней запуска будет продаваться Launch-версия с двигателем W12 TSI на 6,0-литра рабочего объема с двумя турбинами, спаренным с восьмискоростной АКПП с двойным сцеплением. Данный мотор развивает 635 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, позволяя Conti GT ускоряться с нуля до ста за 3,7-секунды и развивать максимальную скорость 333 км/ч.
Благодаря внедрению 48-вольтовой электрической архитектуры от VW Group, Bentley Continental GT третьего поколения получил новую пневмоподвеску, повышающую комфорт и управляемость. Положение кузова при прохождении поворотов корректируется системой, противодействуя боковым силам, обеспечивая максимальный контакт между шинами и дорогой. Использование 48-вольтовой системы также позволило системе Dynamic Ride работать практически без задержек.
Что касается салона, в Bentley Continental GT 2018 используется только самое лучшее из натуральных материалов, в том числе кожа, несколько сортов шпона ручной работы и хромированные элементы ручной полировки. В каждом экземпляре купе используется более 10 квадратных метров древесины: только этому декору требуется 9 часов ручной установки.
Полностью цифровая и конфигурируемая приборная панель представляет собой следующий день для Bentley. По центру центральной консоли установлен 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Органы управления климатической установкой переехали на сенсорную полоску под основным экраном. Из аналоговых датчиков остались циферблаты температуры за бортом, компас и хронометр.
Производство Bentley Continental GT третьего поколения начнется в конце этого года. Поставки первых автомобилей клиентам намечены на весну 2018 года. Пока нет никакой информации о ценах, но ожидается, что новое поколение шикарного купе будет стоить чуть больше уходящего.
Видео | 2018 Bentley Continental GT третьего поколения
Фото | Новый Bentley Continental GT
По материалам: carscoops.com.