За все время существования гиперкара Veyron, французская марка Bugatti продала его в количестве только 400 экземпляров. Причем четырехсотый гиперкар купили совсем недавно – им оказался Grand Sport Vitesse, созданный в честь французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, дважды победившего за рулем автомобиля этой марки в 24-часовых гонках Ле-Мана. Достоверно известно о планах французов выпустить еще 50 открытых версий Bugatti Veyron, на чем серийное производство гиперкара закончится.
Четырехсотый гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Roadster «Vitesse» «JP Wimille» обошелся покупателю в 2,13 млн евро. О личности покупателя ничего не известно, однако факт его нахождения на Ближнем Востоке подтвержден. Bugatti Veyron, посвященный Жан-Пьерру Вимиллю, получил эксклюзивный окрас кузова, а в его стилистике читаются отсылки к автомобилю, победившему на легендарных гонках в 1937 году. Также авто отличает особый дизайн интерьера. Всего Bugatti планировала собрать три автомобиля в этой модификации.
Напомним, что первый серийный Bugatti Veyron увидел свет в 2005 году. Первенец был выполнен в кузове купе и в его недрах трудился восьмицилиндровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 001 л.с. Позже «Бугатти» выпустил модификацию Super Sport с форсированным до 1 200 л.с. движком. В таком исполнении автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Самой многочисленной в гамме стал автомобиль в кузове купе – на него приходится 300 экземпляров. Последний Veyron Coupe вышел с конвейера два года назад и остался в Европе.
Читайте о другой спецсерии Bugatti Veyron Grand Sport.
Фото | Bugatti Veyron Grand Sport Roadster «JP Wimille»