Растаможка авто в 2020 году. Какие добавились новые нюансы

Растаможка авто в 2020 году. Какие добавились новые нюансы

Украинское правительство нескольких созывов уже не первый год придерживается политики сдерживания ввоза из-за рубежа откровенного автохлама. С приходом команды «Зе!» ситуация не изменится. Причиной тому стала многолетняя и безуспешная борьба с «евробляхами», что постепенно привело к созданию комплекса ограничительных законов для ввоза старых машин и поощрительных законов для ввоза новых автомобилей или машин в небольшом возрасте. Поэтому автолюбители хотят знать, растаможка авто какого возраста и вида будет выгодна в 2020 году?

По данным портала auto-blog.com.ua, 2020 год должен поставить точку в эпохальной истории с «евробляхами». Все автомобили на иностранной регистрации будут проверяться и подлежат растаможке по закону с оплатой госпошлины 5,5 – 10%, акциза по формуле с учетом объема двигателя и возраста, НДС в размере 20% и взноса за первую постановку на учет в размере 3 – 5%. Нерастаможенный автохлам с просроченными сроками регистрации подлежит изъятию, а владельцам грозит солидный штраф в размере 170 000 грн. Как и раньше, в новом году выгоднее покупать более «молодые» автомобили, нежели более старые. На примере грузовиков и автобусов, акциз для них в возрасте от 5 лет увеличился в 40 раз, а в возрасте от 8 лет – в 50 раз, что становится серьезным сдерживающим фактором для покупки «евро-старья».

В 2020 году особенно большой спрос ожидается на мототехнику в связи с государственной пошлиной 0-10%, минимальным акцизным сбором и отсутствием требований к экостандарту, тогда как соответствие Евро-5 стало обязательным уже даже для грузовиков и автобусов. Чтобы разобраться во всех нюансах, придется хорошенько ознакомиться с последними законодательными инициативами или прибегнуть к помощи экспертов по растаможке.

Интерес на электромобили и гибриды в 2020 году должен сохраниться и вырасти по аналогии с показателями 2019-го года, так как продолжают действовать государственные льготы, позволяющие не платить за ввоз таких машин госпошлину и НДС, с обязательной оплатой только акциза на основе характеристик силовой батареи (из расчета 1 Евро за 1 кВт/ч). По динамике спроса на отдельные автомобили привести прогноз сложнее, однако общий тренд сохранится – из электромобилей продолжат ввозить в количестве Tesla Model S и Nissan Leaf, из автомобилей на ДВС – разные модели группы VAG, Opel, Renault и Peugeot, BMW, Mercedes и др.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.