Компания Audi развивает идеи дизайна, заложенные концептом Prologue уже два года. Апофеозом направления стал хэтчбек Audi A7 Sportback второго поколения, по сути являющийся флагманом, но размером поменьше новой Audi A8 в кузове D5. В рамках виртуальной премьеры производитель ограничился лишь базовым набором информации: вживую модель покажут на Лос-Анджелесском автосалоне в конце года и во второй раз уже в следующем году на Женевском автосалоне.
Один шоу-кар Audi A7 нового поколения (синий экземпляр) оснащён комплектом S-Line, однако даже стандартная модель в сером кузове выглядит намного лучше, чем ожидалось. Вероятно, лучшие изменения в дизайне произошли сзади. Корма как у яхты с хвостом и регулируемым спойлером, срабатывающим на скорости 120 км/ч и сложные гирлянды задних фонарей (каждый фонарь из 13 вертикальных сегментов) в сочетании со светодиодной полосой на всю ширину как у Porsche Panamera второго поколения — всё это большой плюс новой Audi A7.
Уже в базовой версии Audi A7 установлены светодиодные фары, однако крутые Matrix LED (в том числе с системой управления головным светом Later High Beam) появляются уже на более высоких уровнях оснащения.
Внутри новая Audi A7 современна настолько, насколько можно было себе представить. Как и A8, новый хэтчбек оснащён в салоне двумя экранами, 10,1-дюймовой первичной системой вверху и меньшим 8,6-дюймовым дисплеем снизу для управления климат-контролем. Колёсика прокрутки MMI больше нет: всеми функциями машины можно управлять с одного из двух экранов, как на смартфоне.
Конечно, есть в новой Ауди А7 и 12,3-дюймовый виртуальный кокпит вместо аналоговых колодцев приборной панели. В отличие от седана A8, у хэтчбека A7 все экраны слегка наклонены к водителю. Атмосфера интерьера также более спортивна благодаря алюминиевым вставкам.
Со старта основным двигателем для новинки будет служить бензиновый агрегат 3.0 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Данную версию будут называть A7 55 TFSI. Как и в A8, в новой A7 есть 48-вольтовая электрическая система с мощным генератором переменного тока и литий-ионным аккумулятором. Основное различие заключается в том, что A8 оснащена восьмискоростной АКПП, а новая A7 — семискоростной коробкой с двойным сцеплением.
Такая комбинация хорошо показала себя в динамических характеристиках: 5,3-секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 250 км/ч. Вскоре в Европе выйдут дизельные модификации A7, а ещё через несколько месяцев покажут новую S7 с 2,9-литровым V6 на 450-сил от Panamera 4S.