Компания Audi представила на моторшоу в Лос-Анджелесе долгожданный концепт prologue, разработанный новым шеф-дизайнером Марком Лихте. В этом прототипе Марк отработал новый фирменный стиль Audi.
Габаритные параметры Audi prologue составляют 5 100 мм в длину, 1 950 мм в ширину и 1 390 мм в высоту при колёсной базе 2 940 мм. Это на 35 мм короче и на 70 мм ниже, чем у текущей генерации седана Audi A8, тогда как ширина у обеих машин одинаковая. Между осями у Audi A8 на 52 мм просторнее.
Передняя и задняя оси прототипа Audi prologue основаны на новой пятирычажной подвеске с пневмоэлементами, способными менять дорожный просвет и жёсткость. Прототип стоит на 22-дюймовых колёсных дисках с 20-дюймовыми тормозными дисками из карбон-керамики. Шасси у прототипа полноуправляемое: задние колёса могут поворачиваться на 5 градусов.
Под капотом перспективного купе Audi разместился четырёхлитровый бензиновый турбоагрегат V8 TFSI, который в союзе с восьмидиапазонной АКПП передаёт на колёса 605 л.с. мощности и 700 Нм тяги. Разгон до 100 км/ч занимает у полноприводного 1 980-килограммового концептуального купе 3,7-секунды. На борту prologue имеется функция overboost, кратковременно увеличивающая крутящий момент на 50 Нм.
Интерьер Audi prologue отделан несколькими типами кожи. В салоне разместилось 4 индивидуальных кресла с широким набором регулировок. Управлять этими регулировками можно со смартфона. Здесь находится несколько дисплеев: на центральной консоли, перед водителем, перед передним пассажиром и на центральном тоннеле для задних пассажиров.
Кузов концепта изготовлен из алюминия и сверхпрочной стали. Техническое оснащение концепта дополняют матричные фары головного света и задние LED-фонари с эффектом 3D. О серийных перспективах Audi prologue ничего не сообщается.