Renault тестирует автопилот на электрическом седане Fluence
Фото | Электрокар с автопилотом Renault Fluence Z.E.

Renault тестирует автопилот на электрическом седане Fluence

Французский автопроизводитель Renault, наконец, тоже подключился к гонке по разработке своего собственного автопилота. Автопилот Renault сейчас проходит под названием PAMU и тестируется на электрическом седане Fluence Z.E. Пока что испытания проводятся на тестовом полигоне французской марки.

Как сообщил журналистам руководитель проекта по созданию автопилота PAMU Франсуа Шаве, управление автомобилем приносит массу удовольствия, но только до тех пор, пока тебе не приходится искать свободное место на паркинге. Эта нелюбовь к паркингу дает ресторанам неплохой дополнительный доход, поскольку автовладельцы не против, чтобы их автомобиль припарковали и платят за это чаевые. Так почему бы не создать автомобиль, который бы сам забирал водителя из ресторана и подбирал себе место на парковке, а потом подъезжал ко входу в ресторан, когда водитель его вызовет с помощью специального приложения на смартфоне?

В основу разработки PAMU положена идея заказа такси: водитель оставляет заявку, указывает предпочитаемый маршрут, дату отправки и время. После этого водитель получает на свой телефон текстовое сообщение, что автомобиль прибыл на место по объявленному ранее маршруту. Чтобы разблокировать центральный замок автомобиля, заказчику достаточно будет провести своим удостоверением личности по специальному сенсору, и тогда автопилот отключится. После завершения поездки автомобиль самостоятельно уедет в автопарк предоставляющей услугу компании. В базе такие седаны не помешало бы оснащать автосигнализацией с каталога http://monitoringtransporta.ru/nedorogaya_avtosignalizaciya_s_avtozapuskom.

Японский партнер Renault, компания Nissan, рассчитывает начать серийное производство автомобилей с автопилотом к 2020 году. Впрочем, Nissan разрабатывает автономное управление уже несколько лет. Для испытаний новой системы в Японии построят специальный полигон, где смоделируют различные условия с реальных дорог. Это позволит провести всеобщую проверку системы на пригодность к эксплуатации на дорогах общего пользования, без риска травмирования людей и порчи имущества.

Один комментарий

  1. Валентин

    Уже полтора года прошло, интересно чем эти тесты закончились, а то ни слуху, ни духу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*