SEAT Leon перешёл на газ
Фото | Газовый SEAT Leon TGI

SEAT Leon перешёл на газ

Если в мире и существуют идеальные хэтчбеки для молодых людей, то SEAT Leon в их числе. Он продаётся не так хорошо, как его «брат» в лице VW Golf, но остаётся неплохим предложением в своём классе. Подкрепляют интерес к автомобилю светодиодные фары, острые линии кузова, привлекательный силуэт и хорошее внутреннее оснащение. И теперь на рынок выходит новая эко-версия — Leon TGI, способная ездить на природном газе и бензине.

Под капотом SEAT Leon TGI трудится 1,4-литровый турбоагрегат, развивающий только 110 л.с. (обычная версия данного двигателя может похвастать 122 л.с.). Сниженная мощность компенсируется сниженными эксплуатационными расходами. В копилке SEAT это не первая эко-модель: в 2013 году началось производство суперэкономичного городского хэтчбека SEAT Mii EcoFuel.

SEAT Leon TGI работает на сжатом природном газе, но также оснащён баком на 50 литров бензина, так что запас хода обещает быть потрясающим. Газовый «Леон» стоит дороже обычных дизельных модификаций, но при своих €21 310 стоимости он довольно хорошо оборудован. Что до надёжности силового агрегата Leon TGI, то сомнений нет: он уже успел заработать хорошую репутацию в би-топливных модификациях автомобилей Volkswagen, Skoda и Audi.

Заявленный производителем расход газа у SEAT Leon TGI на 100 км пробега составляет 3,5 кг. В SEAT уверяют в минимальном риске взрыва при ДТП и подкрепляют свои слова приятным бонусом в виде сумасшедшего запаса хода до 1 360 км на полных баках. Основной минус лишь в потере 15 л.с. в сравнении с обычным 1,4 TSI и ограниченной доступности газовых заправок.

Что касается ситикара SEAT Mii EcoFuel, то он оснащается литровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. При цене €12 100 евро, компактный городской хэтчбек Mii EcoFuel выбрасывает 79 граммов CO2 на километр.

Фото 📸 Газовый SEAT Leon TGI

Фото 📸 SEAT Mii EcoFuel

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*