Volkswagen Golf IV R32 в форсировке до 650 л.с. от HPerformance
Фото | Тюнинг Volkswagen Golf IV R32 до 650-сил от HPerformance

Volkswagen Golf IV R32 в форсировке до 650 л.с. от HPerformance

Старые немецкие автомобили нельзя списывать со счетов. Ведь если их грамотно доработать, то они еще могут задать жару своей производительностью преемникам. Лишнее тому доказательство представила тюнинг-мастерская HPerformance, подготовившая апгрейд для серийного Volkswagen Golf IV R32.

Одни только детали для старого хэтчбека потянули на 20 000 евро, плюс еще работа команды HPerformance. В итоге и без того «горячий» хэтчбек превратился в настоящий суперкар мощностью 650 л.с. Кроме двигателя в хэтчбеке доработаны практически все другие элементы технической начинки.

Для модернизации 3,2-литрового бензинового двигателя V6 использовался турбокомпрессор Precision, модифицированный интеркулер, новый коленвал, дополнительный топливный насос, регулируемая выхлопная система, усовершенствованная система впуска и буст-контроллер. Итогом апгрейда движка стало уменьшение его рабочего объема до 3,0-литров. В качестве бонуса водитель получил возможность настраивать мощность, устанавливая минимум 500 л.с. Вся доступная мощь двигателя передается на полный привод 4Motion и механическую КПП.

О скоростных показателях модернизированного Volkswagen Golf IV R32 ничего не сообщается, однако они гарантированно превосходят показатели серийного Golf R32, который 12 лет назад щеголял следующими параметрами: 6,6 секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальные 247 км/ч со стандартными 240 л.с. и 320 Нм под капотом.

Настройка трехдверного хэтчбека в мастерской HPerformance на этом не закончилась: установлены регулируемые амортизаторы Bilstein и стабилизаторы H&R, монтированы тормоза с большими дисками и заменены заводские колеса на двухцветные многоспицевые диски BBS с широкой низкопрофильной резиной Goodyear Eagle F1.

Прокачанный в мастерской HPerformance автомобиль пригоден не только для езды по гоночному треку, но и по обычным дорогам. Салон VW Golf IV R32 тюнингован передними ковшеобразными сиденьями и карбоновой распоркой вместо заднего дивана. Как и положено трековому спорткару, в салоне нашлось место для огнетушителя.

Фото | Тюнинг Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Тюнинг Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Тюнинг Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Чёрный Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Чёрный Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Чёрный Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

Чёрный Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

Тюнингованный Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Тюнингованный Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Хэтчбек Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

Хэтчбек Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

Трёхдверный Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

Трёхдверный Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

Быстрый Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

Быстрый Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance

GFB G-Force II

GFB G-Force II

Тюнинг двигателя Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Тюнинг двигателя Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Двигатель Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Двигатель Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Чёрные колёса BBS для VW Golf IV R32

Чёрные колёса BBS для VW Golf IV R32

Под капотом Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Под капотом Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Салон Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Салон Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance

Баллон с закисью азота в салоне VW Golf IV R32

Баллон с закисью азота в салоне VW Golf IV R32

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*