Пока все ждут сафари-версию Huracan Sterrato, Lamborghini под шумок выкатила нечто совершенно иное: трековый суперкар Huracan Tecnica 2022 года. По словам итальянцев, новинка спроектирована таким образом, чтобы занять промежуточное положение между базовым заднеприводным Huracan Evo и сумасшедшим гоночным Huracan STO. Производитель также утверждает, что новинка предназначена для водителей, жаждущих веселья и «совершенства в образе жизни». И хотя сложно догадаться, как это понимать, нам новый суперкар нравится.
В основе Lamborghini Huracan Tecnica лежит заднеприводный Evo начального уровня, но с набором улучшений, заимствованных у более дорогих Huracan. Таким образом, базовый атмосферный V10 мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 560 Нм заменяется на высокопроизводительный V10 на 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента от STO с улучшенным, более резким звучанием на высоких оборотах, согласно утверждению компании.
В сравнении с STO и его гигантским крылом, Tecnica поначалу кажется довольно скромной. Но чем дольше на неё смотреть, тем больше вы будете замечать значительные аэродинамические улучшения, многие из которых позаимствованы у некоторых самых экстремальных концептов Lamborghini последних лет, в том числе лимитированных гиперкаров.
Так, в Lamborghini Huracan Tecnica используется передний бампер с Y-образным мотивом под каждой фарой, в духе гиперкара Sian и концепта Terzo Millennio. Форма боковых окон также слегка изменилась — привет Essenza SCV12, а новые 20-дюймовые колёса Damiso вдохновлены ободами от Vision GT.
Но самое большое изменение произошло в задней части, которую получила лёгкую решётчатую крышку двигателя из углеродного волокна и вертикальное заднее стекло. Также заметны новые шестигранные выхлопные патрубки, новый задний бампер и диффузор, который, как и крыша, может быть окрашен в цвет кузова или в чёрный. Плюс есть небольшой фиксированный задний спойлер.
Этот спойлер почти извиняется за родство с огромным крылом Huracan STO, но Lamborghini утверждает, что он способствует увеличению прижимной силы сзади на 35% в сравнении с Evo RWD и дополняет аэродинамические улучшения в днище машины и спереди (благодаря оптимизированному сплиттеру). В сумме все аэродинамические модификации снижают лобовое сопротивление на 20%.
Вес суперкара также уменьшился в сравнении с начальным Huracan Evo, отчасти благодаря карбоновой крышке двигателя и капоту. Lamborghini заявляет сухой вес Huracan Tecnica на уровне 1 379 кг в сравнении с 1 389 кг у Evo RWD и 1 339 кг у бескомпромиссного STO.
Время разгона от 0 до 100 км/ч заявлено на уровне 3,2-секунд, против 3,3-секунд у Evo RWD и 3,0-секунд у STO.
Задний привод, векторизация крутящего момента, карбон-керамические тормоза с охлаждением через вентиляционные отверстия в кузове и интегрированная система управления LDVI — всё это заимствовано у полноприводного Evo мощностью 640 л.с.
Цена Lamborghini Huracan Tecnica ещё не уточняется, но поставки клиентам должны начаться в конце 2022 года.