Volkswagen хотя и анонсировал новый турбодвигатель 1.5 TSI Evo для рестайлингового VW Golf, де факто автомобиль до сих пор доступен в конфигураторе со старым мотором 1.4 TSI. Та же ситуация и с рестайлинговой Skoda Octavia. Но так будет не всегда: VAG официально подтвердил свои планы начать продажи новой Skoda Octavia 1.5 TSI Evo с конца 2017 года.
Такую же информацию сообщает и SEAT, анонсировав пополнение моторной гаммы Ibiza нового поколения данным агрегатом со второй половины 2017 года в конфигурации на 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.
Вспомним про технические характеристики нового мотора 1.5 TSI с циклом Миллера и хитрой турбиной с изменяемой геометрией. Эта «четверка» первая в обновленном семействе EA 211 evo. В ее основе прежний агрегат 1.4 TSI с увеличенной степенью сжатия до 12,5:1. При увеличении мощности улучшилась топливная экономичность: мотор расходует 5 литров бензина на 100 км пробега вместо 5,2-литров у старого мотора с меньшим объемом. Однако динамика разгона с 0 до 100 км/ч ухудшилась на 0,1-секунды до 8,3-секунд.
Новый Volkswagen Golf с таким двигателем способен выключать половину цилиндров при небольшой нагрузке для максимальной экономии.
По материалам: autoevolution.com.