Volkswagen Group объявил статистику продаж за первый квартал 2022 года, из которой следует увеличение продаж электромобилей на 65% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, несмотря на сбои в цепочках поставок, вызванные войной России против Украины.
Фаворитом первых трёх месяцев 2022 года среди электромобилей Volkswagen стал кроссовер ID.4, который купили в количестве 30 300 единиц. Из 99 100 электромобилей, проданных концерном Volkswagen (и подконтрольными брендами) по всему миру с начала года, на долю этого кроссовера приходится 30,5% общего электро-пирога.
За ним следует хэтчбек Volkswagen ID.3 с 13 000 проданными экземплярами и закрывает ТОП-3 новый кроссовер Audi Q4 e-tron с показателем продаж 10 700 единиц за 3 месяца. Далее по спаданию идут Audi e-tron с 10 300 экземплярами и Porsche Taycan, проданный тиражом 9 500 единиц.
Согласно приведённой статистике, бренд Volkswagen сохраняет за собой лидерство в группе по объёму продаж, поставив 53 400 электромобилей по всему миру за первый квартал 2022 года. За ним следует Audi (24 200 машин), Porsche (9 500 электромобилей), Skoda (8 800 единиц) и SEAT / Cupra (2 200 автомобилей).
Наилучшие продажи электромобилей VW Group фиксируются в Европе, где продано в общей сложности 58 400 экологичных машин в период с января по март 2022 года. Хотя это впечатляющий рост на 33,5% по сравнению с тем же периодом 2021 года, это всё же самый быстрорастущий рынок.
А вот в Китае дела VW Group идут хуже изначальных стратегических планов, но сильно лучше прошлого года: за последние три месяца в Поднебесной продано 28 800 электромобилей группы, что на 360,5% больше 6 200 электро-машин, проданных здесь в прошлом году. Но нужно учитывать, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком мира и крупным покупателем электромобилей, что делает его важной страной для всех автопроизводителей.
Тем временем продажи электромобилей Volkswagen Group в США выдались менее впечатляющими: здесь полностью главенствует Tesla. Немецкой группе удалось продать в США всего 7 900 электромобилей, хотя здесь представлены все пять доступных моделей. Однако и это означает увеличение продаж на 16,2%. Вскоре Volkswagen запустит локальное производство электромобилей в США, что может привести к росту американских продаж.