Слухи оказались правдой: подразделение Audi Sport только что показало свой первый спортивный автомобиль с задним приводом. Он называется Audi R8 V10 RWS и лишён фирменной системы Quattro. В настоящее время в производстве нет ни одного другого автомобиля Audi с задним приводом, а этот построят в строго ограниченной серии из 999 экземпляров. Такой скромный выпуск гарантирует модели успех.
Так же, как Lamborghini Huracan LP 580-2, Audi R8 V10 RWS дарит своему водителю истинное удовольствие и наслаждение от всей мощности на задней оси. Избавившись в конструкции от приводных валов и центрального дифференциала, инженеры смогли уменьшить вес суперкара примерно на 50 кг, что довело его снаряжённую массу без водителя до 1 590 кг.
В отличие от Lamborghini, мощность двигателя V10 для заднеприводной Audi не увеличили: здесь предлагаются стандартные 540 л.с. и 540 Нм. Суперкар также лишён большого карбонового крыла от V10 Plus. В сумме все модификации привели к следующим динамическим характеристикам: 3,7-секунды в спринте с 0 до 100 км/ч у купе и 3,8-секунды у родстера, что в обоих случаях примерно на 0,3-секунды хуже результата с полным приводом. Заднеприводная Audi развивает максимальную скорость 318 км/ч в версии купе и 317 км/ч в открытой версии Spyder.
Действительно хорошая новость заключается в том, что цена тоже снизилась. Стандартный Audi R8 V10 RWS в кузове купе стоит €140 000, а родстер Audi R8 RWS Spyder от €153 000. Это огромная скидка в размере €26 000 в сравнении с эквивалентной моделью R8 с Quattro мощностью 540 л.с. Поставки в Европе запланированы на эту осенью.