Ретро-кемпер Volkswagen T1 Samba спустя десятилетия стал коллекционным автомобилем для истинных фанатов. Такие уже практически не эксплуатируют по прямому назначению, только как шоу-кары. Восстановление одного из них заняло три года. Это экземпляр 1959 года выпуска, редкий представитель спецификации с правым рулём. Ранние версии, как в случае с нашим сегодняшним героем, имели 23 окна, в то время как более поздние версии переключились на 21 окно.
Праворульный Volkswagen T1 Samba с двумя дополнительными окнами — это настоящий Грааль для поклонников T1. Организаторы торгов Classic Car Auctions говорят, что туристический микроавтобус сейчас выглядит так, словно он только что выкатился с немецкой фабрики в 1959 году. Чтобы вдохнуть новую жизнь в эту старую «Самбу», её кузов пришлось разобрать до последнего винтика и зачистить до голого металла. Важным условием процесса восстановления стало использование по возможности только оригинальных деталей.
Даже двухцветная белая и красная конфигурация окраски кузова была восстановлена точно так же, как это было почти 60 лет назад. Первым владельцем данного Volkswagen T1 Samba 1959 года выпуска стал покупатель из Южной Африки. Нынешний владелец из Великобритании полностью восстановил микроавтобус, его кузов и салон.
Длительная реставрация затронула и двигатель. К несчастью, 1,6-литровый блок не полностью оригинальный, но способен разогнать Volkswagen T1 Samba до максимальной скорости 104 км/ч. Двигатель и перенастройка коробки передач были заказаны в бирмингемской компании Bear VW Services.
После реставрации Volkswagen T1 Samba проехал 3 380 км и теперь ищет новый дом. Редкий лот Classic Car Auctions продадут 10 июня в выставочном центре Йоркшира. Предварительная оценка от £45 000 до £55 000 или около $58 500 — $71 500.
Фото | Volkswagen T1 Samba 1959 года выпуска
Также сообщалось, что Volkswagen Transporter и Multivan вошли в поколение T6. Кроме того был показан кроссовер Volkswagen Tharu — китайская Skoda Karoq с лицом Atlas.