Volkswagen Passat B8 дебютировал на рынке Японии
Фото | Японский Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8 дебютировал на рынке Японии

На заводах Volkswagen идет полномасштабное производство нового поколения Passat в кузове седан и универсал с широким диапазоном двигателей, начиная с небольших дизелей, заканчивая гибридами. Тем не менее, на японском рынке дебютировала только одна версия.

В Японии стартовали продажи Volkswagen Passat в комплектации с четырехцилиндровым турбодвигателем 1.4 TSI. Этот мотор отличается хорошей топливной экономичностью и низкой ценой. В исполнении для японского VW Passat, 1,4-литровый бензиновый мотор развивает 150 л.с. и 250 Нм в паре исключительно с семиступенчатой DSG и передним приводом. Экономичность у движка действительно достойная – в среднем 4,95 литра бензина на 100 км пробега.

Предназначенный для любых автомобилей на платформе MQB, 1.4 TSI нового поколения оснащен одним турбокомпрессором, без нагнетателя, как в старых «Пассатах». В результате мощность сократилась на 10 л.с., но система управления цилиндрами позволила повысить топливную экономичность за счет экономии на отключении двух цилиндров при малой нагрузке.

И хотя выбор покупателей Volkswagen Passat в Японии ограничен лишь одним двигателем, уровней отделки доступно несколько, от начального Trendline, до полностью «нафаршированного» Highline с адаптивными светодиодными фарами, кожаными сиденьями и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками. За доплату предлагается комплект R-Line, но учитывая способности двигателя, это излишество.

В Японии новому немецкому D-классу предстоит конкурировать с Mazda6 и Toyota Camry.

Фото | Японский Volkswagen Passat B8

По материалам: autoevolution.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*