Рестайлинг Mercedes-Benz A-Class прошел под знаком борьбы за звание производителя самого мощного «хот-хэтча» в мире. Вместе с основным семейством представлен «хот-хэтч» Mercedes-Benz A45 AMG, который по своим техническим показателям и динамическим характеристикам превосходит новую Audi RS3. Далее в галерее фото Mercedes-Benz A-Class W176 рестайлинг 2015.
Изменений во внешности рестайлингового Mercedes-Benz A-Class по минимуму: слегка доработанные передний и задний бампера, радиаторная решетка, светодиодные секции в головной оптике и так далее. Интерьер свежего Mercedes-Benz A-Class больше напоминает салон старшего семейства C-Class. Кроме того, в хэтчбеке установлена новая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и CarPlay. Другие изменения включают 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, пересмотренную приборную панель и новые материалы отделки.
МБ Элион поставляет коммерческие автомобили и минивэны Mercedes-Benz. Мерседес дилер специализируется на моделях Vito, Vario, Sprinter и Viano.
А вот в моторной гамме Mercedes-Benz A-Class изменений побольше. Например, мощность 2,1-литрового дизеля выросла на 7 л.с. и теперь равняется 177 л.с. Двухлитровый турбированный бензиновый двигатель для модификации A250 прокачали с 211 до 218 л.с. Самая экономичная версия свежего A-Class под названием A180d оснащена 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с. со средним расходом всего 3,5 литра солярки на 100 км пробега. Кроме того, для некоторых модификаций хэтчбека доступна модернизированная МКПП.
Самый большой интерес представляет «хот-хэтч» Mercedes-Benz A45 AMG с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 381 л.с. Заметная прибавка мощности обеспечила «горячий» хэтчбек сокращением времени разгона с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды до 4,2 секунды при неизменном расходе топлива. Как и прежде A45 AMG расходует по 6,9 литра бензина на 100 км пробега при выбросах 162 граммов CO2 на каждый километр. Попутно Mercedes-Benz A45 AMG получил новый опциональный пакет Dynamic Plus с дифференциалом на передней оси, системой Dynamic Select и адаптивной подвеской AMG Ride Control. Дополнительно для A45 AMG была обновлена 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением путем изменения соотношения передаточных чисел на 3-й и 7-й передачах. Это позволило получить более динамичный разгон на всех диапазонах скоростей.