Volkswagen стал лидером мирового рынка по результатам первой половины 2015 года
Концерн Volkswagen Group. История и структура. Какие марки входят в Фольксваген Груп? Сколько заводов имеет группа Фольксваген во всем мире? Обо всем далее.

Volkswagen стал лидером мирового рынка по результатам первой половины 2015 года

По итогам первых шести месяцев 2015 года продажи концерна Volkswagen выросли, что позволило опередить компанию Toyota. Это сулит VW Group и лидерство на мировом рынке по итогам нынешнего года, хотя ранее руководство немецкого концерна рассчитывало добиться этого результата только к 2018 году.

Лидером 2014 года стала компания Toyota, продавшая 10,23 млн автомобилей. Для японской компании это стало третьим подряд лидерством на мировом рынке по итогам года. Второе место в 2014 году занял концерн VW Group, продавший 10,14 млн автомобилей. Тройку лидеров замкнул американский концерн General Motors с продажами 9,92 млн автомобилей. Для Toyota и VW Group 2014 год стал первым в истории, когда они продали более 10 млн автомобилей.

В период с января по июнь Volkswagen продал 5,04 млн автомобилей, а Toyota – только 5,02 млн автомобилей. В сравнении с прошлым годом продажи обеих компаний сократились на 0,5 и 1,5% соответственно. В GM тоже зафиксирован спад продаж на 1,2% — до 4,86 млн.

Вырваться в лидеры компании Volkswagen помогла ситуация на рынке Западной Европы, где фиксируется рост экономики, спровоцировавший крупнейший скачок спроса на автомобили за последние 5 лет. В связи с этим концерн VW Group смог увеличить продажи на этом рынке более чем на 6%.

При этом крупнейший для VW китайский рынок с начала года сократился на 3,9% до 1,74 млн машин. Это стало следствием июньского падения автомобильного рынка в Китае, что случилось впервые за последние несколько лет. Кроме того, Volkswagen столкнулся с сильной конкуренцией в сегменте кроссоверов с китайскими производителями, предложения которых привлекают доступной ценой.

Toyota увеличила свои продажи в Европе за первую половину года на 5,7%, а на рынке Северной Америки – на 5,6%. Во многом рост обусловлен высоким спросом на Toyota RAV4 и Lexus NX. Volkswagen вместе с подконтрольными ему брендами увеличил свою реализацию в США на 2,4%. Зато в Японии продажи Toyota резко снизились из-за местных налогов, что привело к потере 8,2% у брендов Toyota и Lexus, а также потере 13% у бренда Daihatsu.

Продажи Volkswagen в Японии упали на 17%. В течение последних 17 лет Volkswagen был лидером на рынке Японии среди зарубежных брендов, но в этом году он впервые уступил первенство компании Mercedes-Benz.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*