Выставлен на продажу уникальный RWB RUF 964

Большинство тюнинговых компаний предпочитает работать с новинками автоиндустрии, но есть и такие фирмы, которые и вовсе не признают современные авто. Яркий тому пример – тюнинг-ателье Rauh-Welt, мастера которого преимущественно работают со старенькими спорткарами марки Porsche. В портфолио этого японского ателье больше всего проектов посвящено культовым штутгартским спорткупе 911 в 930 и 964 кузове. Последний свой проект японская контора посвятила автомобилю 1991 года, переименованного после тюнинга в RWB RUF 964. Спорткупе отличается абсолютно уникальным дизайном и модернизированной технической частью.

Еще до попадания в мастерскую ребят из Rauh-Welt, этот замечательный спорткар подвергся послепродажной настройке в компании RUF. За 22 года спортивное купе успело поездить по дорогам США, но позже оно «переехало» в Голландию. С пробегом в 250 000 км купе подверглось капитальному ремонту, что сделало его идеальным претендентом для дальнейшей доработки.

Придерживаясь своих классических принципов дизайна, ателье Rauh-Welt разработало для автомобиля массивный боди-кит, объединяющий в себе японский и европейский стиль. Так, RWB RUF 964 оснащен новыми бамперами, широченными крыльями, иными порогами и огромным антикрылом Champion. Кузов выкрашен в черно матовый цвет, частично разбавленный белыми литерами.

Далее RWB RUF 964 оснастили черными 18-дюймовыми разноширокими дисками Work Competition Wheels с покрышками Pirelli P Zero. Техническая модернизация продолжается в предельно заниженной подвеске RWB Aragosta, усовершенствованных тормозах RUF, галогенных фарах, задних фонарях от европейской версии Porsche 964, затемненных указателях поворотов, электрическом люке и новой крышке двигателя.

Некоторые детали для RWB RUF 964 позаимствовали от других поколений Porsche 911 (подушки двигателя, рычаги подвески, сцепление и облегченный маховик позаимствовали у модификации RS). Двигатель спортивного купе стал мощнее, в чем заслуга новой выхлопной системы, другого воздушного фильтра и нескольких других деталей.
Тюнинг-ателье Rauh-Welt выставило автомобиль на продажу по цене 80 000 евро.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*