«Живая» презентация Skoda Fabia R5

Наравне с Audi Sport TT Cup, раллийный хэтчбек Skoda Fabia R5 стал одним из самых интересных спортивных презентаций на автосалоне в Эссене. «Боевое крещение» новый чешский ралли-кар пройдет только в середине 2015 года, но уже сегодня он готов радовать своей выразительной внешностью посетителей немецкого автосалона.

Традиционно, как и другие ралли-болиды от Skoda, новинка подкупает простотой, эффективностью и надежностью. И что важней всего, в Skoda Fabia R5 эти качества дополняются продуманной конструкцией. А теперь поближе к сути. Самый мощный на сегодня двигатель в гамме Skoda Fabia – это 110-сильный 1,2-литровый TSI. Как вы и сами понимаете, с таким движком в WRC делать нечего.

Поскольку от модификации vRS чехи отказались, то этот движок, стало быть, останется самым мощным у «Фабии». Однако согласно правилам серии WRC, раллийную новинку оснастили 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем, спаренным с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Как уже отмечалось ранее, в разработке Skoda Fabia R5 участвовали заводские пилоты Skoda Motorsports, что подтвердил директор спортивного подразделения марки. Поэтому спортивная подвеска прошла достаточно «полевых» испытаний, чтобы ее отточили до совершенства.











Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*