SEAT Leon X-Perience вышел прошлым летом и был тепло принят публикой. Одновременно он вошёл в историю марки SEAT первым полноприводным автомобилем. Не разочаровал он и потенциальных покупателей, разглядевших в нём настоящее сокровище для ежедневного эксплуатирования практически в любых дорожных условиях (разумеется, в пределах разумного).
Основанный на Volkswagen Golf, универсал SEAT Leon ST в избытке имеет индивидуальности и практичности. Но получив полный привод на основе муфты Haldex пятого поколения и двухлитровый 184-сильный турбодизель с шестиступенчатой DSG, SEAT Leon X-Perience на голову перепрыгнул могоприводный универсал.
На первый взгляд полноприводный X-Perience не сильно отличается от моноприводного ST, но если сосредоточиться на мелких деталях, то первое впечатление сразу начинает меняться, причём в лучшую сторону. Нужны ли «недокроссоверы», когда можно купить такой универсал? Вопрос спорный… Испанская марка явно на правильном пути развития своего дизайна, что подтверждает недавний дебют предвестника кроссовера — концепта 20V20. Испанцы гордо заявляют, что их SEAT Leon X-Perience лучше, чем Volkswagen Golf Variant Alltrack. А как считаете вы?