Немецкие тюнинг-ателье Cam Shaft и PP-Performance прокачали Porsche 911 Carrera S Cabriolet

Мастера немецких тюнинг-ателье Cam Shaft и PP-Performance объединили свои усилия для необычного проекта. Сам по себе факт объединения усилий тюнеров для реализации сложных проектов – это не редкость, но когда разговор заходит о послепродажной модернизации автомобиля уровня Porsche 911 Carrera S Cabriolet, это заставляет призадуматься.

Тюнеры действительно высоко подняли планку и не подкачали – прошлое поколение кабриолета в 997-ом кузове в доработках от Cam Shaft и PP-Performance отличается более эффектным внешним видом. В основе переделки экстерьера лежит новый аэродинамический обвес кузова и эксклюзивные колесные диски. В таком исполнении предыдущий кабриолет Porsche 911 выглядит не хуже текущего.

Кроме того, немецкие мастера сняли с двигателя кабриолета больше сил, оптимизировали работу подвески и достигли общего повышения динамических характеристик модели. В конечном результате экстерьер кабриолета полностью соответствует двухцветной отделке интерьера. Кузов 911 Carrera S Cabriolet покрывает синяя матовая пленка, с которой удачно контрастируют золотистые полосы по бокам и на капоте. Продолжаются золотистые акценты в оформлении корпусов зеркал заднего вида и надписи «Porsche» на верхней кромке лобового стекла. Похожая схема оформления используется в декоре шильдика «Carrera S» и рекламных надписей на крыльях.

Желающим заказать полный комплект подготовленных наклеек следует готовить 2 100 евро, плюс еще 780 евро за поклейку золотистых контрастных полос. Дополнительные 720 евро придется выложить мастерам Cam Shaft за обертывание пленкой дверных порогов и контуров дверей.

Штутгартский спорткар получил доработанный передний сплиттер (позаимствован у Porsche 911 GT3) и боковые юбки от тюнинг-ателье TechArt. В колесных арках заняли свое место 20-дюймовые диски OZ Ultraleggera, «завернутые» в покрышки Hankook.

Клиренс модели снижен с помощью койловеров Bilstein B16. Участие в проекте специалистов PP-Performance сводится к перепрошивке ЭБУ двигателя и установке спортивного выпуска с регулируемым звучанием. В сумме эти изменения позволили добавить 3,8-литровому оппозитному шестицилиндровому агрегату 135 л.с. мощности, что обеспечило его табуном из 480 «лошадей».










Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*