Тизерная кампания Volkswagen T7 Multivan продолжается, поскольку немецкий автопроизводитель раскрыл новые подробности о минивэне, а также анонсировал для него вариант плагин-гибрид.
Модель, получившая название Volkswagen Multivan eHybrid, оснащена литий-ионным аккумулятором, электродвигателем, бензиновым турбодвигателем и коробкой передач с двойным сцеплением.
Volkswagen не вдаётся в подробности раньше времени, но заявляет, что аккумулятор установлен под полом T7 Multivan и это помогло максимально увеличить внутреннее пространство, а также снизить центр тяжести. Батарея гибридного фургона будет подзаряжаться через порт в переднем крыле с пассажирской стороны. Для быстрой зарядки дома Volkswagen Commercial Vehicles готовит настенный бокс.
Запас хода Volkswagen Multivan eHybrid, по заверению производителя, «достаточно высок для поездок на обычные ежедневные расстояния без выбросов». Компания также заверила, что фургон будет переключаться в режим электромобиля всякий раз, когда это возможно, чтобы максимизировать эффективность и сократить выбросы. Однако на более высокой скорости или при низком заряде аккумулятора тяга переводится на ДВС.
Далее Volkswagen заявил, что «сочетание электродвигателя и бензинового мотора идеально вписывается в концепцию экологичности и универсальных качеств MPV». Это мнение поддержал руководитель отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles Альберт Кирцингер, который заявил: «Вы можете передвигаться по своим повседневным делам в городе полностью на электричестве», а также пользоваться «преимуществами мощного гибридного привода» в длительных поездках».
Новый Volkswagen T7 Multivan официально представят 10 июня и запустят в продажу во второй половине этого года. Ожидается, что он построен на платформе MQB: это означает для модели широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, а также наличие вышеупомянутой подключаемой гибридной трансмиссии.