Компания Opel опубликовала первые фотографии нового концептуального заднеприводного купе GT, подготовленного к живой премьере на автосалоне в Женеве. Автомобиль посвящен одноименному классическому купе конца 1960-х годов и демонстрирует концепцию дизайна будущих спортивных моделей Opel. Далее в галерее фото Opel GT.
Вес Opel GT не превышает одной тонны. Автомобиль со среднемоторной компоновкой с двигателем за задней осью укомплектован полностью алюминиевым трехцилиндровым агрегатом с рабочим объемом 1,0-литра. Таким же комплектуются серийные Adam, Corsa и Astra.
В прототипе этот двигатель выдает 145 л.с. и 205 Нм. В паре с агрегатом работает шестидиапазонная секвентальная коробка. Купе делает разгон с нуля до ста менее чем за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч. Некоторые стилистические элементы автомобиль позаимствовал у концептов Opel Experimental GT и Vauxhall XVR 1965 и 1966 годов, которые оставили большой отпечаток на дизайне будущих серийных автомобилей марки.
Красный окрас передних колес Opel GT намекает на мотоцикл Opel Motoclub 500 1928 – 1930 годов выпуска. В целом этот концепт представляет собой демонстрацию нового направления дизайна Opel, впервые заданного на экспериментальной модели Monza 2013 года.
Двери Opel GT оснащены электроприводом и при открытии они частично прячутся под передними колесными арками. Вместо боковых зеркал заднего вида установлены две камеры, изображение которых отображается на двух мониторах в салоне. Как заявляет разработчик, это решение позволит навсегда забыть о традиционных зеркалах заднего вида и проблеме со слепыми зонами.
Лобовое стекло Opel GT переходит в панорамную крышу, что создает эффект езды в автомобиле с кузовом «тарга». Наконец, прототип укомплектован матричными светодиодными фарами головного света с интегрированными секциями указателей поворотов.
Пока в Opel не задумывались о серийном будущем GT. При этом руководство марки намерено проанализировать реакцию публики и уже на этой информации строить планы на будущее.