Пресс-центр Peugeot раскрыл всю информацию о технических характеристиках и особенностях универсала 308 SW, мировую премьеру которого проведут в начале следующего месяца на автошоу в Женеве. Универсал класса C построен на платформе EMP2, которая также лежит в основе хэтчбека 308. Дилерские центры Peugeot на ключевых рынках Европы получат новую машину в течение весны — лета текущего года.
Итак, в сравнении с хэтчбеком новый «сарай» стал длиннее на 330 мм: 4 585 мм в длину, 1 804 мм в ширину и 1 471 мм в высоту. Колёсная база машины увеличилась на 110 мм, а задний свес получил прибавку 220 мм. Увеличение заднего свеса позволило добавить полезного объёма багажному отсеку до 1,66 куб. м. со сложенными задними сидениями. Причём спинки складываются мгновенно, в чём большая заслуга новой функции Magic Flat (судя по названию функции, пол получается идеально ровным). При этом места для ног задних пассажиров стало на 30 мм больше в области коленей, а задние двери стали открываться шире.
В линейку силовых агрегатов Peugeot 308 SW входит пара бензиновых и три дизельных агрегата. Бензиновые моторы развивают 130 и 155 л.с. Дизели из семейства BlueHDi выдают 100, 120 и 150 л.с. Все движки соответствуют стандарту Euro-6. При этом у 1,6-литрового 120-сильного мотора вообще получилась рекордная экономичность: он расходует всего лишь 3,2-литра тяжёлого топлива на 100 км пути. Летом гамма двигателей Peugeot 308 SW пополнится ещё одним бензиновым мотором — трёхцилиндровым PureTech мощностью 110 л.с. Разные комплектации машины можно будет заказать с 5- и 6-ступенчатой МКПП, а также 6-ступенчатым «автоматом» с технологией Quickshift.
В богатом списке опций Peugeot 308 SW числится полностью светодиодная головная оптика и задние фонари, 9,7-дюймовый сенсорный экран (с системой i-Cockpit, позаимствованной у хэтчбека 308), навигация, климат-контроль и функция управления со смартфона с помощью ПО Peugeot Connect Apps. В версии Driver Assistance Pack машина уже оснащена адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений и экстренного торможения. В числе дополнительных опций доступна система мониторинга слепых зон, помощник параллельной и гаражной парковки, камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Универсал оснащён спортивным режимом, активация которого приводит к увеличению отзывчивости рулевого колеса, педалей газа и коробки передач. В этом режиме на монитор выводится телеметрия движения, а звук выхлопа становится более сочным. С учётом снижение веса автомобиля в сравнении с предшественником на 140 кг, спортивный режим явно не помешает.
Видео 📹 Peugeot 308 SW нового поколения
Фото 📸 Новый универсал Peugeot 308 SW
Источник: yarpatrol.avtoportal76.ru.