Если вы не в восторге от идеи с выпуском седана Porsche, то уже имели время смириться с первым премиум-хэтчбеком марки под названием Panamera, который готовится к переходу во второе поколение (напомним, его предвестником стал франкфуртский концепт Mission E).
И всё же мы скажем несколько слов в защиту «Панамеры»: это авто дарит уникальное чувство управления спорткаром, а не премиальным седаном, где всё создано только для комфорта. В Porsche Panamera вы чувствуете тот уникальный драйв, до которого далековато любому седану.
Новый проект лёгкой доработки Porsche Panamera 4S выполнило американское тюнинг-ателье Inspired Autosport, которое ограничилось установкой кастомных колёс и снижением подвески. Так, на эффектный чёрный штутгартский хэтчбек был установлен комплект 21-дюймовых дисков MHT Monotech Series Scuderia 10-T21 атласного чёрного цвета с единственным контрастным элементом в виде жёлтых тормозных суппортов. Что до подвески, то её модернизировали с помощью модуля снижения клиренса от Renntech.
Фото | Porsche Panamera 4S в доработке Inspired Autosport
По материалам: inspiredautosport.com.