Майк Тайсон стал самым молодым чемпионом в супертяжёлом весе по версиям WBC, WBA и IBF, добившись такого феноменального успеха, когда ему было меньше 21 года. В жизни Майка Тайсона полно взлётов и падений. Что до падений: когда он объявил о банкротстве, то вынужден был продать часть своей автомобильной коллекции, которую собирал с большим энтузиазмом.
За три года до того, как уйти из большого бокса в 2006 году, Майк Тайсон объявил о банкротстве. Чемпион не смог удержать в своих руках и $30 млн от нескольких последних боёв, и $300 млн, заработанные за всю боксёрскую карьеру. Майку не удалось стать идеальным налогоплательщиком, поэтому вопрос банкротства боксёра всегда оставался открытым.
А теперь поближе к делу. На продажу выставлен Bentley Continental T, некогда принадлежавший Майку Тайсону. История умалчивает, продал ли боксёр роскошное купе из-за проблем с законом или потому, что он ему разонравился. Какими бы мотивами ни двигался чемпион, факт остаётся фактом. Стильное роскошное купе 1997 года выпуска сейчас находится в Кёльне и продаётся за €100 000. Даже если не брать во внимание послепродажные улучшения автомобиля, которым его подверг сам Тайсон, это довольно редкий автомобиль.
Выходу серийного Bentley Continental T предшествовал концепт Bentley Continental R, имевший немного более спортивный силуэт кузова и короткую колёсную базу. Под капотом этого британского купе трудится мощный 6,75-литровый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем Garrett AiResearch с промежуточным и жидкостным охлаждением. В итоге он развивает 426 л.с. и 875 Нм. Кузов, закономерно, выкрашен в чёрный, а внутри он богато отделан вставками из чёрной и красной кожи в сочетании с высококачественным натуральным мехом.
Всего компания Bentley выпустила 322 экземпляра Continental T, и по данным нынешнего владельца этой редкой «птички», её доставили к дилеру Rolls-Royce в Нью-Йорке в 1997 году, а в мае здесь же её приобрел Майк Тайсон. До недавних пор автомобиль принадлежал коллекционеру во Флориде, а затем он претерпел полное восстановление и реставрацию в британской мастерской Farnham.
Вопрос в том, сколько в мире найдётся коллекционеров, готовых заплатить €100 000 за автомобиль Майка Тайсона?