Компания Skoda официально представила обновлённый Karoq, который получил более свежий дизайн кузова, чтобы сохранить свою конкурентоспособность в сегменте C-SUV спустя четыре года и полмиллиона проданных экземпляров с момента его дебюта. Вслед за рестайлингом более крупного Kodiaq, новый Skoda Karoq 2022 года дополнен мягкими визуальными обновлениями, более эффективными двигателями, а также ещё большим набором технологий, функций безопасности и комфорта внутри.
С точки зрения дизайна новая Skoda Karoq мгновенно узнаваема благодаря эволюционному подходу дизайнеров. Передние двойные фары нового дизайна стали тоньше и оснащены полностью светодиодными матричными элементами. Из других изменений стоит упомянуть новый бампер с широким нижним воздухозаборником, воздушные завесы и новую шестиугольную решётку радиатора, которая является общей чертой всех актуальных моделей Skoda.
В профиль рестайлинг Skoda Karoq выглядит идентично старой модели, за исключением новых легкосплавных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Такие особенности, как чёрная пластиковая обшивка крыльев в сочетании с передними воздушными завесами, задний спойлер и новая конструкция угловатого заднего бампера, способствуют улучшению аэродинамики до 0,30 cx. Сзади установлены новые светодиодные фонари.
Уровень отделки салона Skoda Karoq SportLine визуально отличается фактурами в цвет кузова, глянцево-чёрными вставками, тонированными стёклами и стандартными 18-дюймовыми колёсами (опционально 19-дюймовые).
Длина Skoda Karoq после рестайлинга составляет 4 390 мм, или плюс 8 мм по сравнению с предшественником. Колёсная база составляет 2 638 мм для переднеприводной версии и 2 630 мм для полноприводной.
Внутри обновлённый Skoda Karoq стандартно поставляется 8-дюймовым цифровым приборным щитком, а более крупный 10,25-дюймовый блок могут поставить за доплату. Этот экран сочетается с четырьмя вариантами информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном до 9,2-дюйма в зависимости от уровня отделки салона. Приложения, включая новости, прогноз погоды и календарь, доступны в информационно-развлекательных системах третьего поколения VW Group Amundsen и Columbus с поддержкой eSIM, что позволяет обновлять карты и программное обеспечение по воздуху. Системы поддерживают подключение к Android Auto и Apple CarPlay, а владельцы могут получить удалённый доступ к автомобилю через приложение MyŠKODA.
Что касается безопасности, обновлённый Skoda Karoq несёт на борту до девяти подушек безопасности и набор систем ADAS, включая автопарковщик, систему помощи движения с прицепом, круговой обзор и др.
Помимо технологий, дизайнеры Skoda добавили в салон свежего Karoq новых декоративных планок на приборную панель и обшивку дверей, улучшенную светодиодную подсветку, опциональные передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также новый пакет Eco с обивкой из веганских экологически чистых материалов. Уместно отметить, что отделка SportLine получила элементы дизайна чёрного цвета, акценты в стиле углеродного волокна, чёрную обшивку потолка и спортивные сиденья с обивкой материалом ThermoFlux.
Стандартно багажник Skoda Karoq после рестайлинга вмещает 521 литр, расширяемые до 1 630 литров при сложенных задних сиденьях. Однако с опциональными задними сиденьями VarioFlex вместительность багажника за ними увеличивается до 588 литров при стандартной пятиместной компоновке и достигает 1 810 литров при полностью снятых задних сиденьях.
Новый Karoq наследует более эффективные поколения бензиновых и дизельных двигателей, которые уже используются во многих автомобилях из портфеля VW Group.
Гамма бензиновых моторов начинается с трёхцилиндрового агрегата 1.0 TSI мощностью 110 л.с. / 81 кВт, который сочетается исключительно с шестиступенчатой МКПП. Четырёхцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. / 110 кВт предлагают с шестиступенчатой «механикой», шестискоростным «автоматом» и семискоростной DSG, а флагманский четырёхцилиндровый мотор 2.0 TSI мощностью 190 л.с. / 140 кВт доступен только с семискоростным «роботом» DSG. Самый мощный из бензиновых моторов зарезервирован для комплектации Karoq SportLine и поставляется исключительно с полным приводом.
Наконец, доступен четырёхцилиндровый дизель 2.0 TDI мощностью 116 л.с. / 85 кВт или 150 л.с. / 110 кВт, в сочетании с механической коробкой или с DSG. Полный привод доступен только в более мощной конфигурации дизеля.
Как и его предшественник, обновлённый Skoda Karoq будут производить в Чехии, Словакии, России и Китае с экспортом в 60 стран. Автомобиль конкурирует с Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Peugeot 3008, Ford Kuga, а также родственными SEAT Ateca и Volkswagen T-Roc, которые недавно обновились.