Skoda представила совершенно новый Karoq на специальном мероприятии в Стокгольме, куда один экземпляр прибыл своим ходом из Млада Болеслава, стартовав 16 мая. Известны динамические и технические характеристики. Karoq и Yeti какое-то время будут выпускаться параллельно.
2018 Skoda Karoq – это стильный кроссовер со скульптурным дизайном в духе Kodiaq с характерной радиаторной решеткой, светодиодными фарами и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Модель получила мускульные колесные арки и пластиковую облицовку нижней части кузова. Завершающими элементами стиля стали спойлер на задней двери, новый дизайн задних фонарей и ассортимент колес размером от 16 до 19 дюймов.
Размеры кроссовера стали известны еще до премьеры, но повториться не помешает: 4 382 мм в длину, 1 841 мм в ширину и 1 605 мм в высоту при колесной базе до 2 638 мм (полноприводный вариант на 8 мм короче). В основе платформа MQB от Volkswagen Tiguan, в сравнении с которым новый чешский кроссовер на 39 мм короче.
Потенциальные покупатели Skoda Karoq будут рады узнать, что за задними сиденьями в салоне багажный отсек объемом 521 литр. Это значение можно увеличить до 1 630 литров, сложив задние сиденья. Если и этого не хватит, задние сиденья можно полностью снять и получить максимальную грузоподъемность 1 810 литров.
Салон Skoda Karoq относительно прост, но обещанные инновации присутствуют. Например, это первая модель Skoda с опциональным цифровым кокпитом вместо аналоговой приборной панели. Клиенты также смогут заказать руль с подогревом, подогрев передних и задних сидений и светодиодное освещение салона. Другие интересные моменты –станция беспроводной зарядки для смартфонов и информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Топовая мультимедийная система Columbus поддерживает жестовое управление.
Под капотом Skoda Karoq может оказаться один из пяти различных двигателей (два бензиновых и три дизеля):
- 1.0 TSI на 115 л.с. и 175 Нм;
- 1.5 TSI на 150 л.с. и 250 Нм;
- 1.6 TDI на 115 л.с. и 250 Нм;
- 2.0 TDI на 150 л.с. и 340 Нм;
- Самый мощный 2.0 TDI на 190 л.с. и 400 Нм.
Большинство двигателей будет предлагаться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатой DSG. Самый мощный дизель будет предлагаться со стандартным полным приводом и коробкой передач DSG. Конфигурация с базовым бензиновым двигателем разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,6-секунды, а с более мощным – за 8,4-секунды. Топовый дизель выстреливает кроссовером до ста за 7,8-секунды.
На борту Skoda Karoq широкий ассортимент систем помощи водителю, включая ассистент парковки Park Assist, систему удержания полосы движения Lane Assist, а также автопилот движения в пробке Traffic Jam Assist. Среди прочих имеется адаптивный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами, система вызова экстренной помощи при аварии и система прогнозирования действий пешеходов для предотвращения наезда.
В оснащение Шкода Карок получил активную подвеску с четырьмя режимами работы, в том числе специальный режим для езды по бездорожью. Электроника кроссовера может автоматически переключиться в спортивный режим, если водитель будет продолжительное время ехать динамично и на высокой скорости входить в повороты.
Цены и рынки продаж Skoda Karoq озвучат позже.
Видео | 2018 Skoda Karoq официально
Фото | Кроссовер Шкода Карок
По материалам: carscoops.com.