Официально представлен родстер Mazda MX-5 второго поколения. Японская компания одновременно провела премьеру модели на родине, в США и Европе. Смена генераций приурочена 25-летнему юбилею MX-5. Далее в галерее фото MX-5 нового поколения.
Во внешности родстера с мягкой крышей продолжается новая дизайнерская стилистика Mazda под названием KODO. В аналогичной стилистике уже построены новые «шестерка», «тройка» и «двойка». Заднеприводная новая Mazda MX-5 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску «многорычажку». В комплектации доступа пара бензиновых двигателей SkyActive-G с системой прямого впрыска топлива. По данным Autocar, объем двигателей составляет 1,5 и 2,0 литра, при мощности 141 и 182 л.с. соответственно. Под капотом MX-5 эти двигатели разместятся продольно и будут работать в союзе с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
Любому современному автомобилю не помешает установка GPS чтобы было легче ориентироваться на дороге.
Родстер Mazda MX-5 второго поколения построен на новой платформе, представленной в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. Как говорят представители Mazda, новинка имеет самую плотную компоновку агрегатов и самый низкий центр тяжести в истории семейства. В сравнении с предыдущей моделью ее вес уменьшился на 100 кг. Таким образом, родстер с мягким верхом теперь весит не более 1 000 кг и имеет равное распределение веса между осями.
Габаритные размеры Mazda MX-5 после смены поколений составляют: 3 915 мм длины, 1 730 мм ширины, 1 235 мм высоты при колесной базе 2 315 мм. Это на 105 мм короче, на 10 мм шире и на 20 мм ниже, чем раньше. Между осями расстояние уменьшилось на 15 мм.
Новая Mazda MX-5 дебютирует в продаже в 2015 году. Сначала автомобиль поступит к дилерам только в версии с мягким верхом, а позже японцы представят и версию с жестким верхом.