Компания Audi обновила семейство A6, в том числе «вседорожный» универсал allroad, «заряжённые» версии S и RS. С обновками на 2015 год в гамме моделей появились новые двигатели и трансмиссии, модернизированная мультимедийная система и полностью светодиодная матричная головная оптика.
Как и в случае с рестайлингом премиум-хэтчбека A7, переднеприводные A6 избавились от старого вариатора Multitronic в пользу семиступенчатого «робота» S tronic с двойным сцеплением. Среди доступных вариантов трансмиссий отметим шестиступенчатую «механику» для базовых вариантов модели и восьмидиапазонный «автомат» для самого мощного дизеля. Для полноприводной модификации Audi A6 quattro доступен 272-сильный двигатель и спортивный задний дифференциал.
Моторная гамма рестайлингового семейства Audi A6 состоит из трёх бензиновых моторов и пяти дизельных агрегатов, каждый из которых соответствует нормам экологичности Евро-6 и имеет средний показатель выбросов CO2 на 22% ниже, чем до рестайлинга. В обновлённой линейке «шестёрок» появилась пара экономичных модификаций ultra. Одну из них комплектуют двигателем 1.8 TFSI со средним расходом 5,7-литров на 100 км пробега, а вторую — двухлитровым дизельным мотором, расходующим всего 4,2-литра солярки.