Компания Audi анонсировала ещё одну гибридную модификацию внедорожника Q7 нового поколения, продажи которой ограничатся азиатским рынком. В отличие от европейской версии, силовая установка в азиатском гибриде Audi Q7 состоит из бензиновой «турбочетвёрки» и электромотора. Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro готовится к премьере на Шанхайском автосалоне.
Гибридный агрегат европейской версии Audi Q7 состоит из трёхлитрового турбодизеля V6, электромотора и блока литий-ионных батарей ёмкостью 17,3 кВт/ч. В сумме это выливается внедорожнику в 373 силы и 700 Нм крутящего момента, передающиеся на колёса через восьмиступенчатый «автомат».
Под капотом азиатского Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro трудится двухлитровый бензиновый мотор мощностью 252 л.с. и 370 Нм. С ним спарен 128-сильный электромотор и восьмиступенчатый «автомат». Блок литий-ионных батарей такой же, как у «европейца». В сумме агрегаты азиатского гибрида Audi Q7 развивают 367 л.с. и 700 Нм.
Новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,9-секунды и развивает 220 км/ч максимальной скорости. Исключительно на тяге от электромотора Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro может проехать 53 км, а в комбинированном режиме запас хода составляет 1 020 км при среднем расходе горючего не более 2,5-литра на 100 км пробега.
Зарядка батарей гибрида занимает 2,5 часа, в чём заслуга новой двухфазной технологии, повышающей мощность зарядки до 7,2 кВт. Старт продаж Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro состоится на азиатском рынке в следующем году.