Продажи Volkswagen Polo GTI нового поколения едва начались, но в Вольфсбурге уже прокомментировали перспективы развития модели. В недавнем интервью Autocar, ответственный за разработку шасси, Карстен Шебсдат признал, что с точки зрения производительности у нового VW Polo GTI еще есть потенциал для роста. Далее он уточнил:
«Автомобиль настолько стабилен даже при высокоскоростном прохождении поворотов, что определенно его можно сделать еще мощнее».
Хотя это не обязательно означает планы Volkswagen сделать Polo GTI более продвинутым уже в ближайшие месяцы, нас не слишком удивит, если «горячий» хэтчбек получит более динамическую версию позже в своем жизненном цикле. Существует несколько способов развития VW Polo GTI: за счет версии Performance Edition, в том же духе, что и более крупный Golf GTI Performance, или же за счет выпуска Polo R.
В случае разработки полноценного Volkswagen Polo R, это сулит модели такое же полноприводное шасси, как у нового ралли-кара Polo GTI R5. В настоящее время самый мощный Polo GTI развивает 200 л.с. мощности. 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сопряжен с шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Шестиступенчатую МКПП добавят в гамму позднее в этом году. С DSG хэтчбек разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7-секунды и развивает максимальную скорость 237 км/ч.
По материалам: motor1.com.