Bentley Mulsanne в честь победителя «Ле-Мана» Генри Биркина
Компания Bentley выпустила ограниченный премиальный седан Birkin Mulsanne, названный в честь победителя «Ле-Мана» Генри Биркина. Только 22 экземпляра, фото.

Bentley Mulsanne в честь победителя «Ле-Мана» Генри Биркина

Английская марка Bentley выпускает свой самый дорогой седан Mulsanne в спецверсии Birkin в честь спортивных достижений гонщика 1920 – 1930-х гг. сэра Генри Биркина, более известного под прозвищем «Тим». Английский гонщик дважды побеждал на «Ле-Мане» и выступал на состязаниях в составе группы автомобильных энтузиастов Bentley Boys. Всего спецверсия Mulsanne, посвященная «Тиму», лимитирована 22 автомобилями.

В основу Bentley Birkin Mulsanne положена модификация Mulliner Driving Specification со спортивными настройками системы Drive Dynamics Control (меняет параметры работы подвески и рулевого управления). Покупателям Mulsanne Birkin предлагается три эксклюзивных оттенка кузова – Dark Sapphire, Fountain Blue и Ghost White. Седан стоит на эксклюзивных 21-дюймовых алюминиевых колесных дисках.

В этой версии Mulsanne спинки передних сидений дополнены откидными столиками, облицованными натуральным деревом. Салон также украшен фирменными рельефными логотипами «Flying B» и серийным номером автомобиля лимитированной серии. Покупателям также дают в подарок набор саквояжей ручной работы с нанесенным на них индивидуальным номером.

Кроме того, эксклюзивные седаны Mulsanne Birkin оснащены восьмидюймовыми жидкокристаллическими дисплеями в передних подголовниках, DVD-проигрывателем, точкой доступа Wi-Fi, интегрированными в откидные столики планшетными компьютерами iPad, а также стереосистемой Naim.

В техническом плане седан остался прежним: восьмицилиндровый твин-турбо агрегат с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 505 л.с., агрегатируемый восьмиступенчатым «автоматом».

Легендарный гонщик Генри Биркин родился в 1896 году. Именно он предложил оборудовать Bentley 4 ½ Litre механическим нагнетателем, что позволило увеличить мощность модели с 130 до 242 л.с. и повысить конкурентоспособность марки в гоночных соревнованиях.

Впервые Биркин взошел на подиум марафона «24 часа Ле-Мана» в 1929 году, в чем ему помог Bentley Speed Six. Второй раз он выиграл на популярном соревновании через два года, но уже за рулем Alfa Romeo 8C 2300.

Дорожные сумки Bentley

Дорожные сумки Bentley

Диск Bentley

Диск Bentley

Центральный тоннель Bentley Birkin Mulsanne

Центральный тоннель Bentley Birkin Mulsanne

Подголовник Bentley Birkin Mulsanne

Подголовник Bentley Birkin Mulsanne

Английский гонщик Генри Биркин, победитель «Ле-Мана»

Английский гонщик Генри Биркин, победитель «Ле-Мана»

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.