Пока мировые автообозреватели пристально следят за проектами японских тюнинг-мастерских, сверкающих на автошоу в Токио, немецкое ателье Reiger Tuning предпочло не привлекать к себе лишнего внимания и презентовало программу стайлинга для хэтчбека Audi A5 Sportback.
Перед мастерами Reiger Tuning стояла одна важная цель: придать люксовому пятидверному автомобилю спортивности, но при этом сохранить оригинальный дизайн ингольштадтской марки. Новый боди-кит для Audi A5 Sportback выполнен по аналогии с «заряженными» версиями RS и дополнен некоторыми эксклюзивными аксессуарами. Также некоторой модернизации подверглась и техническая начинка хэтчбека: тюнингованный Audi A5 точно не ударит в грязь лицом в поединке на равных с каким-нибудь спорткаром.
Напомним, что самая мощная модификация Audi A5 Sportback на сегодняшний день – это версия S5, в то время как модификацию RS для этого кузова не выпускают. Многие детали обвеса, предложенные дизайнерами Reiger для этого хэчтбека, по большей части позаимствованы у купе RS 5 Coupe. Практичный хэтчбек по версии Reiger Tuning оснащен иным передним бампером с большим сплиттером в нижней части и воздухозаборниками, сетчатой решеткой радиатора, другими порогами и интегрированным в задний бампер диффузором. Спортивный стиль Audi A5 Sportback довершает шильдик RS, тонированные стекла и серебряные корпуса зеркал заднего вида. Особенно эффектно выглядят наконечники выхлопных труб размерностью 115×85 мм.
Чтобы придать изначально не спортивному автомобилю больше уверенности на высокой скорости, тюнеры занизили подвеску, для чего использовались пружины H & R и высокопроизводительная резина Dunlop Sport Maxx GT 275/25, «натянутая» на многоспицевые 21-дюймовые диски.
Модернизирован и компрессорный шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.0 TFSI, получивший запас мощности 329 л.с. вместо прежних 272 л.с. Об улучшении динамики разгона немецкий тюнер не сообщает, но в стоковом варианте от 0 до 100 км/ч Audi A5 Sportback разгоняется за 6,0 секунд с перспективой разгона до 250 км/ч максимальной скорости. Финальным штрихом проекта стала модернизированная тормозная система.