Второе поколение кроссовера Audi Q7 было представлено ещё в 2015 году, поэтому рестайлинг получился основательным, особенно по меркам Audi. Выискивать мелочи, которые отличают обновлённый кроссовер от текущего, не придётся. Многие детали уже знакомы по более свежему Q8 или даже Q3 второго поколения.
Например, «семёрка» получила уже стандартную для семейства Q восьмиугольную решётку радиатора, которую в Audi называют Singleframe. Форма фар и воздухозаборников тоже изменилась, что сделало переднюю часть более агрессивной. Иначе исполнена боковая линия, ставшая более чёткой, а задняя часть и вовсе была переработана полностью. Дизайнеры сделали фонари заметно уже и объединили их эффектной хромированной полосой, визуально расширяющей и без того немаленький внедорожник. Кстати, за счёт новых бамперов его длина выросла на 11 миллиметров.
В базовой комплектации передний бампер, колёсные арки, пороги и задний диффузор окрашенный в антрацитовый цвет, а в исполнении S line — в цвет кузова. Подножки и боковые зеркала можно заказать с отделкой углеволокном. Базовый размер колёс — 18 дюймов, а за доплату доступны даже 22-дюймовые.
Фары, как и у Q8, cветодиодные, но в качестве опции предлагаются матричные фары HD Matrix LED с 24 интеллектуально управляемыми светодиодами и лазерным модулем дальнего света. Как и задние фонари, фары включают в себя динамический индикатор поворота, а также анимацию «приветствия» и «прощания» с хозяином.
Двигатели и подвеска
На старте продаж в Германии у Audi Q7 будет три мотора. Это два трёхлитровых дизеля мощностью 231 (45 TDI) и 286 сил (50 TDI), а также бензиновый турбомотор 3.0 55 TFSI на 340 лошадиных сил. Все моторы работают с восьмиступенчатым автоматом Tiptronic. Через несколько месяцев линейка двигателей расширится за счёт подзаряжаемого гибрида.
Нынешние моторы тоже используют гибридные модули с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором. В багажнике расположена компактная литий-ионная батарея. Двигатели Q7 отключаются, если скорость падает ниже 22 км/ч, а на скорости 55–160 км/ч при движении накатом ДВС может быть заглушенным до 40 секунд.
Подвеска у нового Q7 может быть трёх видов — помимо базовой пружинной предлагается адаптивная пневмоподвеска, которая способна менять клиренс в диапазоне 90 миллиметров — опускать кузов на 30 мм на скорости или поднимать на 60 мм при езде по бездорожью. Также можно заказать спортивную пневмоподвеску, которая может опускаться ещё на 15 мм ниже.
Как и на Q8, в качестве опции Audi предлагает систему, которая способна поворачивать задние колёса на угол до 5 градусов, чтобы увеличить маневренность. Устанавливают её в пакете с активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и более «коротким» рулевым механизмом — всего 2,4 оборота от упора до упора против 2,9.
Интерьер
В салоне откровений нет — он очень похож на интерьеры представленных недавно A8 и Q8. Панель приборов — виртуальная, хотя в Audi обещают предложить и аналоговую для некоторых рынков. Сенсорная система управления MMI touch response включает два экрана. Верхний с диагональю 10,1 дюйма отвечает за мультимедиа и настройки автомобиля, а нижний, 8,6-дюймовый, предназначен для настройки климата, функций комфорта и для ввода текста.
Проекционный дисплей также опционален. Мультимедийная система MMI Navigation Plus управляется в том числе и голосом, причём, как и мерседесовский MBUX, понимает не только чёткие команды, но и способен анализировать сказанное и даже общаться, а также обучаться и предугадывать пожелания хозяина. Система также включает модуль передачи данных Audi connect с поддержкой LTE и точкой доступа Wi-Fi. Редких владельцев Amazon Alexa порадует сервис, который интегрирует её с MMI и позволяет управлять умным домом прямо из машины.
Размер багажника почти не изменился — он потерял пару литров из-за сабвуфера, расположенного под полом. Там же располагается докатка, однако можно заказать и полноценную запаску. В пятиместной версии объём составляет 865 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2050 л. Можно заказать и семиместную версию с третьим рядом, оба кресла которого опускаются с помощью сервопривода. Электрифицирована и крышка багажника, но управление взмахом ноги доступно лишь в качестве опции. Машину можно открывать и со смартфона с помощью приложения Audi connect key. Правда пока она доступна только владельцам аппаратов на Android.