Третье поколение спортивной двухдверки Audi TT в кузове купе и родстер получило доступную модификацию на основе 180-сильного бензинового двигателя. Для покупателей это сулит скидку на €2 900 в сравнении с 230-сильной Audi TT. Далее детальнее про технические характеристики Audi TT 1.8 TFSI.
«Бюджетная» Audi TT оснащена 1,8-литровым двигателем TFSI мощностью 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В паре с этим двигателем трудится шестиступенчатая МКПП, а за доплату она заменяется роботизированной трансмиссией S tronic такого же диапазона скоростей.
Начальная Audi TT в кузове купе разгоняется до 100 км/ч за 6,9-секунды с МКПП и за 7,0-секунды с «роботом». Максимум в обоих случаях ограничен планкой 241 км/ч. Начальный родстер Audi TT делает это упражнение за 7,2- и 7,3-секунды с «механикой» и «роботом» соответственно, при максимально возможных 237 км/ч.
С точки зрения топливной экономичности начальное купе TT расходует 7 — 7,6-литра бензина на 100 км пробега, выбрасывая по 129 — 138 граммов CO2 на километр, а родстер расходует 7,1 — 7,7 литра на 100 км пробега и выбрасывает 132 — 142 грамма CO2 на километр.
В продаже дешевая Audi TT стартует во второй половине текущего года по цене от €32 100 за купе и €34 500 за родстер. Напомним, ранее Audi TT набрала 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.