Электрический преемник VW Phaeton готовится к Женеве 2018
Фото | Электрический преемник Volkswagen Phaeton, неофициально

Электрический преемник VW Phaeton готовится к Женеве 2018

С такими брендами в своем портфеле, как Audi и Bentley, VW Group нет большого смысла выпускать большой роскошный седан под маркой «Народного автомобиля». И все же это именно то, что представляет собой ныне существующий Volkswagen Phaeton.

Представительский седан Volkswagen Phaeton был запущен под влиянием амбиций тогдашнего гендиректора Фердинанда Пиха. Проект обошелся компании по крайней мере в сто раз дороже, чем, в конечном счете, принесли продажи. В течение 14 лет с конвейера сошло 84 000 единиц VW Phaeton. Едва ли они смогли компенсировать затраты концерна на строительство прозрачной фабрики в Дрездене. И даже если Volkswagen выпускал Phaeton не для финансовой прибыли, а скорее для изменения восприятия бренда на мировой авансцене, это вряд ли имело какое-то значение для покупателей Polo и Golf, составляющих основную часть продаж Volkswagen.

Имея такой опыт за плечами, Volkswagen не выучил свой урок, поскольку ходят слухи о подготовке преемника Phaeton, который в новой генерации выйдет уже в статусе электрокара. Пока что известно о пяти моделях, планируемых компанией Volkswagen к запуску в рамках семейства I.D. Возможно, преемник Phaeton станет шестой моделью в этой линейке.

По данным австралийского сайта Motoring, немецкий концерн покажет роскошный электрический седан на Женевском автосалоне в следующем году, а в качестве оснований для таких предположений они приводят интервью с директором Volkswagen по развитию Фрэнком Вельшем. Представитель VW отметил, что бренд не собирается выходить из сегмента роскоши: «Мы определенно не отказываемся от сегмента больших роскошных седанов. Вероятно, у нас таки будет полностью электрический флагман, но больше деталей вы узнаете в Женеве в следующем году».

Все портфолио I.D. построено на новой платформе MEB для электрокаров. Вероятно, такая же участь ждет и большой седан. Проанализировав параметры предыдущих электрических концептов VW, можно ожидать максимальный запас хода на одной зарядке флагманского седана до 500 км, а также достойную производительность благодаря нескольким электродвигателям.

Очевидно, еще слишком рано говорить о сроках выпуска серийной версии еще неподтвержденной модели, а если ей таки суждено появиться, то это произойдет только после 2022 года.

По материалам: autoevolution.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*