Концепт Porsche Mission E показал электрическое будущее марки
На Франкфуртский автосалон прибыл электрический прототип Porsche Mission E - будущее марки. Запас хода и другие технические характеристики Porsche Mission E.

Концепт Porsche Mission E показал электрическое будущее марки

Компания Porsche штурмует Франкфуртский автосалон с интригующим прототипом Mission E. В последние месяцы штутгартский производитель часто говорит о своих электрических планах. В Porsche серьезно нацелены выпустить конкурента Tesla Model S уже к концу десятилетия, а концепт Mission E показывает нам, в каком именно направлении ведется разработка. Далее детальнее про технические характеристики Porsche Mission E.

Концепт Porsche Mission E выглядит как Panamera из 2025 года с запасом заряда на 500-километровую поездку и технологией быстрой зарядки Porsche Turbo (80% батарея набирает всего за 15 минут, чего хватает для поездки на 400 км). Заряжать электрический прототип можно либо с помощью зарядной станции, либо с помощью беспроводной индуктивной зарядки. Модель оснащена полноуправляемым шасси, двумя электродвигателями, в сумме развивающими более 600 л.с. и полным приводом. Этого хватает для ускорения с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а с 0 до 200 км/ч менее чем за 12 секунд. Конструкторы Porsche убеждены, что этого должно хватить для заезда на «Северной Петле» Нюрбургринга всего за 8 минут.

Кузов концепта Porsche Mission E изготовлен из алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Концептуальный электрический спорткар стоит на 21-дюймовых колесных дисках спереди и 22-дюймовых сзади. В обоих случаях они изготовлены из углепластика. В оснащения спорткара входят светодиодные матричные фары, а вместо зеркал заднего вида на передних крыльях установлены камеры, транслирующие изображение на небольшие экраны в салоне около стоек.

Салон Porsche Mission E максимально отражает модное стремление полного отказа от физических кнопок и ручек в пользу полностью электронной приборной панели, OLED экранов на центральной консоли, голографического дисплея, жестового управления и других инновационных систем. Специальные камеры следят за тем, куда именно смотрит водитель и предлагает соответствующий пункт меню. Для подтверждения своего выбора водителю достаточно нажать кнопку на руле. В автомобиле четыре двери и четыре посадочных места, разделенных между собой массивным центральным тоннелем.

О серийных перспективах Porsche Mission E пока ничего не сообщается, однако в ближайшие годы этот концепт найдет воплощение как минимум в новой Panamera и компактной модели Pajun.

Официальное видео Porsche Mission E

Фото | Электрический прототип Porsche Mission E

По материалам: motor1.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*