Bentley построит 12 классических Speed Six образца 1929 года
Bentley Speed Six

Bentley построит 12 классических Speed Six образца 1929 года

Бюро Mulliner компании Bentley получило заказ на строительство 12 аутентичных копий классического родстера Speed Six образца 1929 года.

Наряду со знаменитым Bentley Blower, построенным по оригинальным чертежам в 2020 году серией из 12 машин, новые Bentley Speed Six будут построены командой Mulliner с особым вниманием к деталям. Этот проект не только выведет в мир новые Speed Six (и ещё добавит много денег на счета Bentley), но  также поможет мастерам Mulliner вспомнить огромный объём утраченных знаний и опыта о технологиях автопроизводства из прошлого.

«После того, как команда Mulliner достигла невероятного уровня мастерства благодаря выпуску серии Blower Continuation, а также благодаря популярности этих автомобилей у клиентов, шанс почтить память Speed ​​​​Six — это фантастический следующий шаг», — заявил Адриан Холлмарк, генеральный директор Bentley. «Очень важно, чтобы мы защищали, сохраняли и развивали не только эту часть нашего наследия, но и накапливали знания, работая с этими классическими Bentley».

Действительно, Speed Six вошёл в анналы истории Bentley как самый успешный гоночный автомобиль. Он дважды выигрывал марафон на выносливость «24 часа Ле-Мана», в 1929 и 1930 годах, под управлением Вульфа Барнато, Глена Кидстона и сэра Генри «Тима» Биркина.

Под капот Bentley Speed Six ставили улучшенную версию 6½-литрового двигателя образца 1926 года, в результате убеждения компании в том, что увеличение рабочего объёма является лучшим способом прибавить мощности. В то время, модель Blower оснащали наддувным 4,5-литровым двигателем Bentley.

В базовом варианте этот двигатель оснащался пятиструйным карбюратором Smith, двойным магнето и имел степень сжатия 4.4:1, что позволяло развивать мощность 149 л.с. / 110 кВт при 3 500 об/мин. В 1928 году для Speed Six данный мотор модернизировали до 180 л.с. / 134 кВт. Наконец, в гоночной версии мотора (которую попробуют воспроизвести специалисты Mulliner) степень сжатия увеличили до 6.1:1, что позволило получить 203 л.с. / 149 кВт мощности.

Этот мотор устанавливался на самое короткое шасси Bentley длиной 3 353 мм, созданное специально для Speed Six. Все усовершенствования позволили машине сократить рекорд круга в Ле-Мане на 46 секунд и пройти его за 7:21 минуты. Преодолев 2 844 км за 24 часа, Bentley Speed Six установил рекорд суточной дальности, который не удавалось преодолеть следующие 30 лет.

В работе над строительством новых 12 экземпляров Bentley Speed Six, специалисты Mulliner будут использовать в качестве ориентира один из сохранившихся автомобилей, участвовавших в гонке 1930 года. Он по-прежнему разрешён для использования на дорогах общего пользования и известен под ласковым прозвищем «Старый номер 3» и продолжает участвовать в гонках на исторических мероприятиях. Mulliner также располагает дорожным автомобилем 1929 года. В дополнение к двум историческим реликвиям, команда Mulliner будет использовать оригинальные чертежи по которым сперва создаст 3D–модель Speed Six, а затем приступит к строительству первого прототипа.

Как ожидается, первый прототип Speed Six будет построен Mulliner во второй половине 2022 года и останется у Bentley. Тем временем 12 экземпляров на продажу построят позже. Цена не разглашается, но она не имеет особого значения, поскольку все машины уже проданы.

Фото 📸 Bentley Speed Six

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*