Volkswagen как и обещал на прошлой неделе, представил электрический роскошный седан ID. Aero, пока в статусе концепта. Новый автомобиль разработан чтобы конкурировать с Tеsla Model 3 и BMW i4.
Вслед за кроссоверами ID.4 и ID.5, а также хэтчбеком ID.3 и минивэном ID. Buzz, новый ID. Aero представляет собой четырёхдверный фастбэк, который серийно начнут собирать в Китае для китайского рынка уже с 2023 года. Также в следующем году представят адаптированную версию машины для американского и европейского рынков с производственной пропиской в немецком Эмдене.
Volkswagen ID. Aero Concept 2022 года описывается как среднеразмерный электро-седан премиум-класса для китайских семьянинов высшего уровня достатка. Aero переносит язык дизайна ID в формы купеобразного седана с длинной колёсной базой, обещая много внутреннего пространства. Отличительными чертами передней части являются тонкие полоски светодиодных матричных фар и световая полоса, проходящая по всей ширине носа, а задняя часть также имеет схожий световой дизайн на всю ширину, напоминая вид Audi Sportback.
В профиль VW ID. Aero имеет ярко выраженную талию, чего нет в ДВС автомобилях VW, а в идеально закругленных колёсных арках красуются 22-дюймовые колёса в дизайне турбины. Что касается интерьера, то здесь придётся использовать своё воображение, поскольку Volkswagen не опубликовал изображений новинки.
Кузов Volkswagen ID. Aero отвечает аэродинамическому названия с лобовым сопротивлением 0,23 Cx. В основе машины лежит та же архитектура MEB, что и в других моделях семейства ID. Под полом седана спрятан аккумулятор ёмкостью 77 кВтч, и хотя информация о двигателях не раскрывается, мы ожидаем ту же картину, что и в родственных электромобилях группы.
При этом Volkswagen подчёркивает диапазон по WLTP до 620 км на одной зарядке, что значительно лучше, чем у других машин ID с дальностью поездки до 483 км на одной зарядке.