Мотоциклы Ducati Hypermotard и Hyperstrada обновились на 2016 год
На EICMA 2015 показали новые мотоциклы Ducati Hypermotard и Hyperstrada. Двигатель Testastretta 11° стандарта Евро-4, характеристики, фото, вес, параметры.

Мотоциклы Ducati Hypermotard и Hyperstrada обновились на 2016 год

На мотошоу EICMA 2015 состоялась премьера мотоциклов Hypermotard и Hyperstrada компании Ducati с обновками на 2016 год. Главной модификацией моделей Hypermotard 939, Hypermotard 939 SP и Hyperstrada 939 стал новый экологичный 937-кубовый мотор Testastretta 11°, соответствующий нормам Euro 4.

В двигателе Testastretta 11° реализована воздушно-масляная система охлаждения стандарта Euro 4. Он выдает больше мощности и тяги в сравнении с предыдущим двигателем. Для достижения желаемого результата инженерам Ducati пришлось увеличить диаметр цилиндра с 88 до 94 мм при неизменном ходе 67,2 мм. Конечно, двигатель оснастили новыми поршнями, цилиндрами, головками цилиндров, а также увеличили степень сжатия топлива с 12.8:1 до 13.1:1. Согласно техническим спецификациям производителя, новый мотор выдает 113 л.с., доступных при 9 000 об/мин и 98 Нм крутящего момента, доступных при 7 500 об/мин, что соответствует прибавке мощности на 3 л.с. и прибавке крутящего момента на 10%.

Дроссельная заслонка с электронным управлением может работать в трех различных режимах, каждый из которых приводит к изменению настроек трэкшн-контроля, параметров хода заднего колеса и настроек антиблокировочной системы. Кроме того, владельцы обновленных байков смогут вносить собственные коррективы в настройки.

Мотоциклы Ducati Hypermotard и Hyperstrada 2016 модельного года могут ехать в режимах Sport, Touring и Urban. В первых двух режимах водителю доступна вся мощность двигателя, тогда как в городском – только 75 л.с. с настройками повышенного смягчения хода задней подвески. Настройки в Ducati Hypermotard SP несколько отличаются: тут доступны Race, Sport и Wet.

Ducati Hypermotard 939

Стандартный Hypermotard 939 с обновками на 2016 год получил нерегулируемую 43-мм вилку Kayaba с ходом в 170 мм и амортизатор Sachs с ходом 150 мм, регулируемым преднатягом и отбоем. Снаряженный вес этой модификации составляет 204 кг при высоте по седлу 850 мм и наличии каталожного седла высотой 870 мм. Байк укомплектован покрышками Diablo Rosso II.

Ducati Hypermotard 939 SP

В отличие от предыдущей модели, тут покупателей ждет фирменная расцветка Ducati Corse, регулируемая 50-мм вилка Öhlins с увеличенным до 185 мм ходом, а также амортизатор Öhlins с ходом 175 мм. Соответственно, высота по седлу увеличена до 890 мм, а высота каталожного седла – до 869 мм, однако вес снизился до 201 кг. В комплектацию Ducati Hypermotard 939 SP входят кованые трехспицевые диски Marchesini с покрышками Pirelli Supercorsa SP. Список изменений в модели завершает карбоновое заднее крыло, карбоновые накладки ременной передачи, регулируемый в пяти положениях рычаг тормоза и алюминиевый руль.

Ducati Hyperstrada 939

С обновками на 2016 год с новым двигателем Ducati Hyperstrada 939 получил туристическое ветровое стекло и седло. Также присутствуют боковые кафры, защита картера и ручка для пассажира. Ширину седла с высотой 810 мм для комфорта увеличили. Список изменений включает пару 12-вольтовых разъемов для экипировки с подогревом и подключения навигатора. Байк укомплектовали нерегулируемой 43-мм вилкой Kayaba и амортизатором Sachs с ходом 130 мм, регулировкой преднатяга и отбоя. Вес Hyperstrada 939 составляет 205,5 кг. Последним штрихом стал комплект резины Pirelli Scorpion Trail II.

Фото | Новые мотоциклы Ducati Hypermotard и Hyperstrada

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*