Новый универсал для бездорожья Skoda Octavia Scout официально

Новый универсал для бездорожья Skoda Octavia Scout официально

Семейство «Октавии» четвертого поколения пополнилось третьей по счету модификацией.

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно машину украсили набором «внедорожных» аксессуаров. «Октавия» обзавелась легким обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов (в духе старшей Superb Scout).

Серебристыми также стали корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, вседорожной Skoda Octavia подобрали собственный набор дисков: в стандарте машину укомплектуют 18-дюймовыми, но опционально доступны и колеса на 19 дюймов. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину – 15 мм, а еще на 30 л – до 640 л – увеличился объем багажника. В Skoda называют новинку лидером сегмента по этому показателю.

Изменений в интерьере по сравнению с обычной Octavia значительно меньше, и сводятся они по большому счету к нюансам оформления. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор двигателей, доступных для «Скаута», по сравнению с предыдущим поколением заметно вырос. Всего предложено шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации и даже «умеренный» гибрид.

Базовым мотором для Octavia Scout назначили бензиновую «четверку» объемом 1,5 л с турбонаддувом, развивающую 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2 л), но доступен в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории вседорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонная DSG и полный привод.

Напомним, ранее был представлен большой универсал для бездорожья Skoda Superb Scout.

Фото | Новая Skoca Octavia Scout для бездорожья

Универсал для бездорожья Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Scout 2020
Skoda Octavia Scout четвертого поколения
Фото салона Skoda Octavia Scout 2020

Источник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.