После провала R8 e-tron в прошлом году, у Audi не осталось в производстве ни одной полностью электрической модели. В следующем году это изменится навсегда с началом производства на заводе в Брюсселе серийной версии концепта Audi E-Tron Quattro 2015 года. Ещё через год выйдет и серийная Audi E-Tron Sportback, представленная несколько месяцев назад на Шанхайском автосалоне.
Внедорожный гранд туризмо Audi E-Tron Sportback на стадии концепта развивает 430 л.с. или 496 л.с. в режиме кратковременного повышения мощности. Полностью электрический кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5-секунды, но это ещё не факт, что производственная модель будет настолько же динамичной.
Как и во всех электрокарах, наибольшим поводом для беспокойства в серийной Audi E-Tron Sportback является дальность поездки на одной зарядке. Производитель обещает более 500 км запаса хода благодаря большому литий-ионному аккумулятору ёмкостью 95 кВт/ч, но сколько это будет на практике, в условиях реальных дорог, большой вопрос.
Хотя дизайн концепта Audi E-Tron Sportback очень интересный, не ожидайте увидеть всё то же в серийной модели. Для начала, футуристические боковые камеры заменят традиционными зеркалами, а огромные 22-дюймовые легкосплавные диски потеряют пару дюймов. Также производственная модель получит обычные дверные ручки и ряд других изменений внутри высокотехнологичной кабины. При этом концепция двух сенсорных экранов на торпедо может получить билет на серийную жизнь, так как новая A8 первой начнёт эту тенденцию на конвейере.
В следующем году мы получим лучшее представление о внешности и оснащении электрического купе-кроссовера Audi E-Tron Sportback, когда запустят серийный E-Tron Quattro. Далее Ауди пополнит свой портфель электрокаров, выпустив электрический суперкар, который заполнит пустоту после отказа от R8 e-tron.