История Volkswagen. 2011 год
История Volkswagen началась с идеи Гитлера про «народный автомобиль» VW Beetle. Реализовал затею Фердинанд Порше. Про все модели компании Фольксваген с фото.

История Volkswagen. 2011 год

Это двенадцатая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только 2011 год. Перейти на одиннадцатую статью (2010 год). Перейти на тринадцатую статью (2012 год).

10-23 января в Детройте проходит открытая презентация американской версии нового «Пассата». В сравнении с европейским вариантом, американский становится заметно крупнее: 4 868 против 4 769 мм. Соответственным образом увеличивается и колесная база: 2 803 мм против 2 712 мм. Все это дарит больше простора для водителя и пассажиров, а багажник вообще получает завидный объем. Ключевой особенностью американского Passat становится удешевление на 7 000 долларов в сравнении с автомобилем аналогичной комплектации, но в предыдущем поколении!

Также в январе окончательно решается судьба амбициозного проекта Volkswagen XL1: на автосалон в Катаре приезжает уже третья версия «литрового» концепта с названием XL1.

Volkswagen XL1 Concept. 2011 год

Volkswagen XL1 Concept. 2011 год

1 февраля Volkswagen запускает рекламный ролик о готовящемуся к презентации новому «Жуку».

Кроссовер Volkswagen Tiguan Sport and Style. 2011 - 2016 годы

Кроссовер Volkswagen Tiguan Sport and Style. 2011 — 2016 годы

На мартовском автосалоне в Женеве Volkswagen показывает три автомобиля. Первый – рестайлинговый кроссовер Tiguan. Новинка получает дизайн, намного больше отсылающий к старшему Touareg. Головная оптика основывается на светодиодах. Фактически в Женеве представляют сразу два рестайлинга этого кроссовера: «внедорожный» вариант с подтянутыми формами и «асфальтный» с бамперами, опущенными ближе к дороге. В салоне перемен значительно меньше и единственным заметным изменением становится новый руль.

Volkswagen Golf Cabrio (Typ 5K) для рынка Австралии. 2011 год

Volkswagen Golf Cabrio (Typ 5K) для рынка Австралии. 2011 год

Вторая премьера – Golf Cabriolet, ставший напарником уже знакомого купе-кабриолета Eos в модельном ряде марки Volkswagen. Правда, если Eos оснащен жесткой складываемой крышей, то Golf Cabriolet – мягкой. К тому же, в Eos использовалась база от предыдущего поколения «Гольфа», а у «Гольф Кабриолета» — база от шестого поколения.

Volkswagen Golf Cabrio (Typ 5K) для рынка Австралии. 2011 год

Volkswagen Golf Cabrio (Typ 5K) для рынка Австралии. 2011 год

Golf Cabriolet получает очень гармоничные пропорции. Новый кабриолет стал на 20,3 см короче «Эоса», но в салоне от этого теснее не стало. Все манипуляции с крышей занимают у машины 9,5 секунды, в то время как у родственной модели на это уходит почти 30 секунд. Но что еще интересней – Golf Cabriolet на 4 000 евро дешевле VW Eos (23 625 евро).

Минивэн Volkswagen Bulli Concept. 2011 год

Минивэн Volkswagen Bulli Concept. 2011 год

Последний дебютант – концептуальный микроавтобус VW Bulli, отсылающий к истокам марки Volkswagen и к легендарному T1, ставшему главным средством передвижения для хиппи.

Купе Volkswagen Beetle. 2011 год

Купе Volkswagen Beetle. 2011 год

Апрель. Наконец-то выходит новое поколение легендарного Beetle. Дизайн третьей генерации не слишком отличается от предыдущих машин, но так и планировалось – облик «Жука» ассоциируется с настоящей классикой, в которой недопустимы какие-то революционные изменения.

Купе Volkswagen Beetle. 2011 год

Купе Volkswagen Beetle. 2011 год

А вот салон машины заметно «взрослеет». Авто избавляется всевозможных «веселеньких» элементов. Более того, авто получает заметно более широкую базу, что положительно влияет на просторность салона. Гамма двигателей для автомобиля полный стандарт: американцам предлагают 2,0- и 2,5-литровый моторы, а жителям Старого Света широкий выбор, начиная от базового 1,2-литрового агрегата мощностью 105 л.с., заканчивая 2,0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. Топовый вариант «Жука» оснащают 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 200 л.с.

Салон Volkswagen Beetle. 2011 год

Салон Volkswagen Beetle. 2011 год

В июне руководство немецкого концерна проводит ряд важных встреч с властями Китая. В результате длительных переговоров подписывается контракт на строительство двух заводов Volkswagen в Поднебесной, которые планируется запустить в строй уже в 2013 году.

Внедорожный Volkswagen Passat Alltrack (B7). 2012 - 2014 годы

Внедорожный Volkswagen Passat Alltrack (B7). 2012 — 2014 годы

D-класс начал активно пополняться внедорожными универсалами: так случилось с Subaru Outback и Audi A4 Allroad, так случилось с Honda Crosstour и так пришло время случиться с Volkswagen Passat. От обычных полноприводных «Пассатов» новинка отличается пластиковой защитой кузова и увеличенным клиренсом на 20 мм. Первые эскизы внешности внедорожной версии Passat-a публикует немецкий журнал AutoBild.

Внедорожный Volkswagen Passat Alltrack (B7). 2012 - 2014 годы

Внедорожный Volkswagen Passat Alltrack (B7). 2012 — 2014 годы

С августа в сеть постоянно просачиваются шпионские фото самого компактного Фольксвагена, а к концу месяца немецкий концерн показывает первые официальные фотографии. В серию идет переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным трехцилиндровым турбомотором объемом 1 000 кубиков и мощностью 59 или 74 л.с. Этот бензиновый мотор работает с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной КПП (опционально).

Городской малыш Volkswagen up!. 2010 год

Городской малыш Volkswagen up!. 2010 год

Как и ожидалось, Volkswagen up! занимает место в гамме ступенью ниже Polo и становится своеобразным наследником идей Lupo. Выход этой «крошки» ставит под удар будущее бразильского хэтчбека Volkswagen Fox, выпускающегося без особого успеха с 2005 года. Более детально об этом автомобиле читайте в нашем тест-драйве. Машину представляют на автосалоне во Франкфурте и заявляют цену для базовой модификации 9 500 евро. В основу компакта ложится невероятно популярная «тележка» — MQB.

Городской компакт Volkswagen up! 2010 год

Городской компакт Volkswagen up! 2010 год

14 октября первый значительный юбилей отмечает завод Volkswagen в Калуге – с конвейера выходит 300-тысячный автомобиль – им становится вишневый Volkswagen Polo Sedan.

Купе-седан Volkswagen CC R-Line. 2012 год

Купе-седан Volkswagen CC R-Line. 2012 год

Ноябрь. Volkswagen обновляет «четырехдверное купе» Passat CC. Причем авто не то чтобы меняет генерацию, а лишь меняет дизайн передка и задней части в соответствии с нынешним корпоративным стилем марки. Легкомысленные задние фонари в форме пузырей заменяют более строгими элементами светотехники в духе последнего поколения VW Passat.

Салон Volkswagen CC BlueMotion. 2012 год

Салон Volkswagen CC BlueMotion. 2012 год

В техническом плане изменений тоже немного, но оснащение становится явно богаче. Уже базовая комплектация оснащена би-ксеноновыми фарами, а список дополнительного оснащения пополняют системой слежения за слепыми зонами и удержания автомобиля на своей полосе. Также есть в опциях камера для распознавания дорожных знаков и оповещения о них водителя. В водительском кресле появляется функция массажа. Двигатели не меняются. К дилерам Volkswagen в Германии обновленный Passat CC поступает в феврале 2012 года.

Купе-седан Volkswagen CC BlueMotion. 2012 год

Купе-седан Volkswagen CC BlueMotion. 2012 год

В этом же месяце возрождается классика шестидесятых – Volkswagen Transporter T2, мелкосерийное производство которого налаживается в Южной Америке. Это дало возможность отчаянно ностальгирующим европейцам вернуться в молодость за 32 425 евро.

Седьмой «Гольф» становится одной из самых ожидаемых новинок от концерна Volkswagen. Авто обещает стать лучше по всем показателям, а дилеры заявляют снижение цен на базовую версию в сравнении с предшественником!

Фургон Volkswagen eT! Concept. 2011 год

Фургон Volkswagen eT! Concept. 2011 год

18 ноября. В 2011-ом коммерческое подразделение Volkswagen праздновало свое 60-летие. В честь этого события на свет появляется концептуальный развозной фургончик с электродвигателем под названием eT! Дизайн автомобиля во многом перекликается с недавно представленным концептом минивэна Bulli. К разработке автомобиля привлекаются крупнейшие клиенты «фольксвагеновцев»: почтовая служба Германии и Брауншвейгский Университет Искусств.

Салон Volkswagen eT! Concept. 2011 год

Салон Volkswagen eT! Concept. 2011 год

Приоритетным направленим разработки eT! стала экономичность, вместительность, компактность и минимизация лишних движений водителя-курьера. Принципиальное отличие модели от других разработок состоит в использовании четырех электродвигателей, расположенных внутри всех колес. eT! «научили» самостоятельно следовать за курьером с корреспонденцией, когда он идет от дома к дому пешком и разносит газеты. Или же курьер может разнести груз по нескольким домам, а потом «позвать» свою машину поближе.

Фургон Volkswagen eT! Concept. 2011 год

Фургон Volkswagen eT! Concept. 2011 год

Фургон проходит различные тесты на «профпригодность», а системы автономного передвижения и электрическая силовая установка на жизнеспособность. Все заявленные выше функции компания Volkswagen обещает начать внедрять в серийные автомобили в 2015 – 2020 годах.

Универсал Volkswagen Passat Alltrack (B7). 2012 - 2014 годы

Универсал Volkswagen Passat Alltrack (B7). 2012 — 2014 годы

Как обещалось в этом же году, Volkswagen таки показывает внедорожный Passat Alltrack. Премьеру вседорожного универсала показывают на автошоу в Токио в декабре. Продажи модификации начинаются с 2012-го.

Кроссовер Volkswagen Cross Coupe Concept. 2011 год

Кроссовер Volkswagen Cross Coupe Concept. 2011 год

Но сенсацией этой выставки становится не внедорожный Passat, а необычный спортивный кроссовер Cross Coupe. Авто получает базу от шестого «Гольфа». Кузов нового концепта на 80 мм короче чем у Tiguan при одинаковой колесной базе. У машины очень маленькие свесы, что положительно повлияло на ее внедорожные способности. Также за счет большой колесной базы улучшилась комфортабельность салона для пассажиров во втором ряде.

Салон Volkswagen Cross Coupe Concept. 2011 год

Салон Volkswagen Cross Coupe Concept. 2011 год

Привод у концептуального Cross Coupe гибридный: 150-сильный бензиновый мотор и два электродвигателя. В этом вседорожном купе появляется режим езды только на электротяге: заряда аккумуляторных батарей хватает для автономной поездки на расстояние 45 км. Средний расход топлива – всего 2,7 литра на «сотню». На базе этого концепта уже разрабатывается серийный компактный кроссовер. Позже концепт представляет марку на автошоу в Женеве в 2012 году.

Кроссовер Volkswagen Cross Coupe Concept. 2011 год

Кроссовер Volkswagen Cross Coupe Concept. 2011 год

История Volkswagen по годам:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*