Porsche не откроет завод в Китае. Имидж «Сделано в Германии» дороже
Завод Porsche. Производство только в Германии и так будет всегда

Porsche не откроет завод в Китае. Имидж «Сделано в Германии» дороже

Компания Porsche не заинтересована в строительстве завода в Китае, хотя это и её крупнейший рынок. За 2020 год Porsche продала 272 162 автомобиля, из которых 88 968 единиц доставила в Китай. Это больше, чем в Европе (80 892 шт.) и в США (57 294 шт.). В то время как другие производители автомобилей премиум-класса, например, Audi, Mercedes-Benz и BMW, извлекают дополнительную выгоду из растущих продаж в Китае и наладив там локальное производство, гендиректор Porsche Оливер Блум заявил, что не намерен следовать их примеру.

Оливер Блум — босс компании Porsche

«Для нас качество превыше всего. Для нас нет преград производить больше в Европе и поставлять больше в Китай», — отметил господин Блум в интервью Financial Times. «Нам нет никакого смысла переносить производство в Китай. Как будет через 10 лет, я не знаю. Это во многом зависит от того, как будет расти объём, а также от локальных нюансов и законов в каждой стране».

Оливер Блум добавил, что продолжая производить большинство новых автомобилей Porsche в Германии, компания способна поддерживать стабильность цен. Кроме того, Porsche готова покрывать более высокие издержки производства в Европе и международной логистики, чтобы защитить имидж «Сделано в Германии» (хотя с поправкой, так как Cayenne производят в Словакии).

Porsche уже не в первый раз опровергает слухи о предстоящем строительстве завода в КНР. Фактически, история началась ещё в 2019 году, хотя ещё тогда Блум сообщал китайским СМИ, что для компании Porsche нет смысла начинать производство автомобилей на местном уровне.

Этап грунтовки кузова автомобиля на заводе Porsche
Производство Porsche Taycan в Германии

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*