По всеобщему признанию, 2020 год выдался крайне сложным для всех, включая автомобильную промышленность. Но каким-то чудесным образом Porsche и Bentley выстояли удар лучше других. Как сообщалось ранее, Bentley установила новый рекорд продаж, а Porsche сильно к этому приблизилась.
Как показывает официальная статистика продаж компании Porsche за 2020 год, её спад составил лишь 3% по сравнению с рекордным 2019 годом. Глобальные продажи бренда из Штутгарта по итогам пандемического года составили 272 162 автомобиля, против 280 800 в 2019-ом.
«Кризис коронавируса стал серьёзной проблемой с весны 2020 года. Тем не менее, нам удалось сохранить относительную стабильность поставок в течение года», — заявил член правления по продажам и маркетингу в Porsche, господин Детлев фон Платен.
«Наш свежий и конкурентный ассортимент продукции, успешный старт Taycan как первого полностью электрического Porsche и харизма нашего бренда — всё это способствовало достижению такого положительного результата, несмотря на трудные времена»,— добавил исполнительный директор Porsche.
Несмотря на шестинедельный перерыв в производстве, компания Порше продала 20 015 электромобилей Taycan, однако бестселлером компании остался Cayenne, на долю которого приходится 92 860 продаж из общего числа. Ещё 34 328 автолюбителей выбрало новые Porsche 911 и 21 784 покупателей предпочли новые Boxster / Cayman.
Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток по итогам 2020 года продемонстрировали прирост продаж Porsche на 4% до 121 641 автомобилей. Ещё 80 892 машин продали в Европе (снижение на 9%) и 69 629 авто в Америке, что на 8% меньше показателя 2019 года. Крупнейшим единым рынком компании стал Китай с 88 968 продажами, что на 3% больше, чем в предыдущем году. За ним следует США с 57 294 автомобилями (снижение на 7%). Германия упала на 17% до 26 152 проданных машин Porsche.
«Мы полны оптимизма и с нетерпением ждём 2021 года, который также будет отмечен уникальными впечатлениями от бренда Porsche», — добавил фон Платен.