С серийным перевоплощением концепта Volkswagen Golf R 400 возникли проблемы
Компания Фольксваген озадачена: начать серийное производство экстремального хэтчбека Volkswagen Golf R 400 оказалось сложнее, чем планировалось. Инфо далее.

С серийным перевоплощением концепта Volkswagen Golf R 400 возникли проблемы

Компания Volkswagen не сможет начать серийное производство экстремальной версии «хот-хэтча» Golf R до тех пор, пока она не найдет решение всех возникших на ее пути преград. Об этом изданию Autocar сообщил собственный источник в компании Volkswagen. По его информации, проблема состоит в отсутствии у автопроизводителя подходящей для новинки трансмиссии, которая бы смогла выдержать нагрузку в 450 Нм.

В настоящий момент все модели Volkswagen с двигателями мощностью до 200 л.с. комплектуют семиступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG с двойным сцеплением (трансмиссия проходит под заводским номером DQ200). Для более мощных агрегатов компания использует шестиступенчатую версию этой коробки под индексом DQ250 со сцеплением в масляной ванне. По информации Volkswagen, в первом случае максимум коробки составляет до 250 Нм, а во втором – не более 350 Нм. В поисках альтернативы им бы стоило посетить интернет магазин запчастей.

В «горячих» хэтчбеках VW Golf GTI, GTD и R используется шестиступенчатая трансмиссия, способная работать с 350 – 380 Нм тяги, однако Volkswagen Golf R 400 поставил перед инженерами марки дилемму – им придется переступить планку в 450 Нм.

В ассортименте трансмиссий немецкого концерна есть семиступенчатый «робот» DSG с заводским номером DQ500, который используется в коммерческих автомобилях и способен выдерживать до 500 Нм, а также роботизированная трансмиссия S tronic «переваривающая» до 550 Нм (ею комплектуют автомобили Audi). В последнем случае это усовершенствованная мокрая трансмиссия DQ250 с дополнительной седьмой ступенью. Выбор в пользуу S tronic приведет к тому, что серийный Volkswagen Golf R400 окажется слишком дорогим для покупателя.

В конце апреля стало известно о разработке компанией Volkswagen 10-ступенчатой трансмиссии DSG. По информации главы отдела исследований и разработок Volkswagen господина Ханса-Якоба Нойссера, новая коробка способна выдержать до 500 Нм крутящего момента. Но когда компания сможет освоить ее серийное производство, господин Нойссер предпочел не говорить раньше времени. Это наиболее вероятный претендент на то, чтобы оказаться трансмиссией для Volkswagen Golf R 400.

Хэтчбек Volkswagen Golf R 400 представляет собой самую мощную модификацию семейства Golf в истории. Его официальная презентация состоялась в рамках Пекинского автосалона в роли концепта. Дополнив мотор новой турбиной, инженеры Volkswagen повысили отдачу стандартного 300-сильного мотора R на 100 л.с. Концептуальная модель разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на 1,2 секунды превосходит результат серийного Golf R. Максимальную скорость в перспективном прототипе ограничили отметкой 280 км/ч (планка Golf R установлена на 250 км/ч).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*