Самый дорогой 2018 Porsche Boxster 718 GTS стоит $145 545
Фото | Новые Porsche 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS

Самый дорогой 2018 Porsche Boxster 718 GTS стоит $145 545

Компания Porsche только что показала «горячие» 718 Boxster и Cayman под индексом GTS. Их 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 365 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Независимо от того, выберет ли покупатель купе или родстер, спринт с 0 до 96 км/ч занимает 3,9-секунды. Обе машины теперь поступили в официальный конфигуратор Porsche, который полностью раскрывает вопрос ценообразования.

Самый дешевый 2018 Porsche 718 Cayman GTS начинается с $80 850, а самый дешевый Porsche 718 Boxster GTS стоит $82 950. Если же добавить все возможные опции, цена крутого «Бокстера» вырастает вплоть до $145 545 или на $62 595 к стандартной цене.

Справедливости ради отметим, что нет никаких оснований тратить такие баснословные деньги на заводскую модернизацию, потому как даже базовый Porsche 718 GTS прекрасно оснащен: со старта есть пакет Sport Chrono и регулируемые амортизаторы PASM. Желающим выделиться стоит потратиться на внутренний пакет за $3 690, добавляющий красный или серебристый тахометр с соответствующей строчкой и ремнями безопасности, а также логотипы GTS на подголовники и отделку из углеродного волокна.

Не жалея денег можно персонализировать свой Porsche 718 GTS еще сильнее, например, выбрать один из 12 оттенков из расширенной гаммы за $2 580. Индивидуальные оттенки стоят уже по $5 500. За полностью светодиодные фары придется доплатить $2 140.

Porsche также предлагает для новинок четыре комплекта колес: базовые от Carrera S диаметром 20-дюймов; за доплату $1 190 предлагаются 20-дюймовые колеса Carrera Classic или Carrera Sport. Наконец, 20-дюймовые катки от 911 Turbo стоят $2 380.

Существует не так много заводских возможностей улучшения производительности Porsche 718 GTS: доплата за семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением составляет $3 730, тогда как в базе шестиступенчатая «механика». Керамические тормоза для новинок оценили в $7 410. Спортивная подвеска PASM снижается на 20 мм еще за $290. Модифицированное рулевое управление для упрощения поворотов на более низких скоростях стоит $280.

Плюшки в салоне Porsche 718 GTS – это место самых больших надбавок к цене. Базовые купе и кабриолет отделаны смесью черной алькантары и кожи, но есть еще пакет премиальной отделки за $5 000, с подогреваемыми спортивными сиденьями и 18-регулировками, автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида, двухзонным климат-контролем и светодиодным внутренним освещением.

По материалам: motor1.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*