Когда компания Porsche объявила о своём уходе из Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA и отказа от чрезвычайно успешного болида 919 Hybrid класса LMP1 в пользу Формулы E, мир автоспорта остался без одного из своих самых любимых гоночных автомобилей. Однако даже после ухода Porsche из гонок LMP1, её дизайнеры продолжили работать над болидом нового поколения для гонок на выносливость. Просто на тот случай, если бы компания передумала и решила вернуться. Проект разрабатывался под названием Porsche Vision 920 Concept. Вместе с ним сегодня пакетом представлены забытые концепты из прошлого: электро-минивэн Porsche Vision Renndienst, родстер Porsche Vision Spyder и купе Porsche 919 Street.
Показанный впервые, гоночный болид Porsche Vision 920 можно найти на страницах новой книги Porsche Unseen. Хотя он не претендует ни стать дорожной моделью, ни тем более отправиться на гоночный трек, он действительно заслуживает внимания.
Porsche заявляет, что Vision 920 был разработан как спортивный автомобиль для дорог, либо как гипотетический гоночный автомобиль для любительских трековых серий. В гоночной ливрее концепта преобладают красный, чёрный и белый цвета, а также ряд привлекательных аэродинамических элементов и стилистических идей.
В передней части Porsche Vision 920 идею дизайна задают тонкие вертикальные светодиодные полоски фар и большие воздухозаборники по обе стороны от сплиттера, вдохновлённые автоспортом. Как у гоночного Porsche 919 Hybrid, Vision 920 имеет небольшую кабину с центральным расположением водительского кресла. Концепт оснащён обратным акульим плавником на крыше для обеспечения устойчивости на высокой скорости.
Подобно Porsche 919 Hybrid и Porsche 919 Street, крышка багажника и крышка моторного отсека в модели Vision 920 длинные и низкие. Корма суперкара увенчана тонкой светодиодной полосой и массивным диффузором.