Тест-драйв Volkswagen Caddy Edition30
Volkswagen Caddy Kasten "Edition 30" (Type 2K)

Тест-драйв Volkswagen Caddy Edition30

Этот фургончик с 1980 года пытается доказать всей Европе, что быть семьянином и по совместительству рабочей лошадкой нет так то и скучно. Спецсерия Caddy Edition30 приурочена 30-летнему юбилею, отмеченному еще в 2011 году.

Допустим, что у вас все получилось: есть семья, есть небольшое семейное дело. Допустим, вы успешно торгуете… домашней выпечкой и продаете пироги по сотне за штуку. И кроме жены, выпускающей всю эту выпечку, вашим главным активом в семье является VW Caddy: с передним приводом, сдвижными задними дверцами, высоким потолком и приспособленными для городских условий габаритными размерами.

Среди других грузовичков с шильдиком Volkswagen, Caddy идеально соответствует образу малолитражки. Те же VW Multivan или Crafter из коммерческого подразделения Volkswagen, кроют Caddy как малыша. Пускай сзади установлены рессоры, подвеска грузовичка все равно получилась вполне легковой и мягкой.

Габариты в Volkswagen Caddy Edition30 ощущаешь до сантиметра, но это еще не дает повода для подрезания других участников дорожного движения в погоне за большой выручкой и экономией времени. С этим Caddy вполне можно обходить весь поток на прямых: под капотом ведь 170-сильный турбодизель с потрясающим крутящим моментом в 350 Н м: о да, с такими задатками ваш сладкий бизнес действительно будет развиваться быстрее. Словом, можете рулить своим делом, да наслаждаться.

Volkswagen Caddy на тяжелом топливе получился чисто гоночным болидом. Он прекрасно держится на дороге, ведь в колесных арках у него крутится 17-дюймовое «литье». Тяга не пропадает даже на третьей передаче. Caddy настолько энергичен, что порой даже кажется слишком. Динамика у него почти как у «хот-хэтча»: 8,9 секунды до первой «сотни», 196 км/ч максимальной скорости при снаряженном весе 1 464 кг. Признаем честно – после этого тест-драйва вы бы не сильно огорчились, если бы динамика у Caddy Edition30 была поскромней (на всем веку в гамме Caddy не было движков мощнее). Для семьянина и фургончика он оказался слишком быстрым: вряд ли на пути в школу и на базар у вас будут возникать настолько оперативные потребности, чтобы вы смогли выжать с этого движка «все соки».

Вы только посмотрите на расход солярки! Нет, не тот, что в паспорте, а на реальный – 8 литров в пробках. А значит, вы можете сконцентрироваться на своем бизнесе, а не на цифрах напротив букв «ДТ» у заправки. Вишня в пирогах вашей жены даже не успеет опьянеть, как вы все их продадите. Пускай пассажирская модификация Volkswagen Caddy Edition30 и не получилась чистокровным грузовозом, зато с универсальными функциями она справляется неплохо: металлический зад в ней заменен тонированными стеклами и алькантаровым салоном.

Среди электронных помощников в оснащение фургончика Edition30 входит навигационная система (хоть и с небольшим экранчиком), подрулевые лепестки переключения шестиступенчатым «роботом» DSG и автопарковщик (он здесь «умеет» самостоятельно крутить руль). Юбилейный пакет Edition30 преобразил фургон Caddy в реально стильную штучку. Если заставить детишек идти в школу пешочком, и оставить складной диван из салона в гараже, то полезный объем багажного отсека в вашем фургончике увеличится до 3 200 литров, отчего 170-сильный Caddy переродится в самую веселую «каблучку» на всем белом свете. А вас это сделает счастливейшим развозчиком выпечки, независимо от того, что и куда вы собрались отвезти. Вот такие пирожки…

Volkswagen Caddy Edition30 – это мотивирующий фургон. Volkswagen воплотил в жизнь то, чего так долго не могли сделать умные преподаватели с указками в школе – сделать прикладную науку интересной для конечного потребителя. «Фольксвагеновцы» не прогадали ни с материалами, ни с подачей нового товара. Смущает в Caddy Edition30 только одно – ценник. С такой машинкой вы хоть и станете счастливым развозчиком пирожков, но будете отрабатывать ее чуть ли не десятилетие, тогда как рассчитан автомобиль на среднестатистического европейского покупателя, коими мы, увы, не являемся.

Вердикт однозначен: после Fiat Doblo и Ford Tourneo, наш подопытный может показаться покупателю пижонским, но при этом он останется достаточно универсальным инструментом для повседневной жизни и небольшого дела.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*